![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Креативное агентство Ad Once разработало новую креативную концепцию и слоган для страховой компании AIG. ✐ место для Вашей рекламы Концепция и слоган ориентированы на жителей Рублевки и им подобных – самостоятельных, состоявшихся семейных людей с единственно верным собственным мнением, и соответствующим уровнем дохода. Поэтому мы показываем наглядно чем именно занимается страховая компания. А она выплачивает компенсацию. Т.е. в основе страхования лежат финансы. Заключив страховой договор, Вы приобретаете самый надежный фундамент для дома и семьи в целом – деньги. Есть деньги – есть семья, есть здоровье, есть уважение в обществе – и не факт, что важность этих составляющих определяется именно в такой последовательности. Существует пять уровней потребностей и у разных классовых слоев привалируют свои: потребность в тепле и в еде, потребность в любви и в заботе, потребность в безопасности, потребность в самоутверждении и в престиже, потребность в самореализации. Наша целевая аудитория – это четвертый уровень потребностей (до пятого ей еще предстоит развиться). Для нее и семья и дом и имущество – это слагаемые успеха и престижа в обществе. И не надо строить иллюзий, что потенциальный покупатель страховки думает о семье в романтическом ключе. Страхование для нашего покупателя – это лишь разумное (рациональное) сбережение имеющегося (а оно – это те же деньги, только материлизованные). Поэтому вот дом, а вот – деньги. Опубликовано: 8 июля 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |