РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Премиальные сети переходят на ERP-менеджмент

АСТОР
      06-07-2009
 

8 июня 2009 года в ГУМе открылся новый бутик электроники Sony Centre общей площадью 208 кв.м. В ассортименте представлено свыше 300 наименований фото-, видео- и компьютерной продукции компании SONY.

✐  место для Вашей рекламы

Развитие фирменной сети магазинов Sony Centre является одним из проектов торговой компании «Премиальные сети». В настоящее время ООО «Премиальные сети» владеет двенадцатью монобрендовыми бутиками премиум класса в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре. Основная деятельность компании связана с продвижением на российский рынок электронной, акустической и игровой продукции таких известных мировых брендов, как SONY, NOKIA, BOSE, LEGO.

В 2008 году в связи с началом региональной экспансии компания «Премиальные сети» решила эффективно централизовать управление своими магазинами на базе современного программного решения. Для этой цели требовалось внедрить функциональную масштабируемую систему управления с глубокими аналитическими механизмами и высокой скоростью обработки данных. Изучив возможности известных программных решений, компания «Премиальные сети» отдала предпочтение ERP-системе нового поколения «АСТОР: Торговая сеть 6.0» от компании «АСТОР».

В рамках проекта комплексной автоматизации специалисты «АСТОР» провели пуско-наладочные работы, обучение сотрудников ООО «Премиальные сети», а также поставку торгового оборудования и ПО в назначенные сроки. Все работы соответствуют высоким требованиям стандарта автоматизации RAS.
На данный момент ERP-система «АСТОР: Торговая сеть 6.0» успешно функционирует в 7 салонах Sony Centre, фирменном бутике BOSE и трех магазинах LEGO. До конца 2009 года компания «Премиальные сети» планирует открыть еще 2 фирменных магазина LEGO в Ростове и Москве.

ERP-система «АСТОР: Торговая сеть 6.0» разработана для эффективной автоматизации бизнес-процессов в торговых сетях различных форматов, от DIY до Fashion Retail. Широкие возможности системы позволяют гибко управлять и целостно контролировать:

• Ассортимент
• Ценообразование
• Запасы
• Маркетинг
• Мерчендайзинг
• Взаиморасчеты
• Финансы
• Продажи и другие важнейшие бизнес-процессы.

Опубликовано: 6 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет