ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Итоги CRM-форума ГК «ИНТАЛЕВ». Как реализовать системный подход к CRM и управлению продажами
Инталев
|
|
06-07-2009 |
2 июля в Киеве состоялся CRM-форум «Как усилить продажи за 3 месяца?», организованный компанией «ИНТАЛЕВ». Mероприятие продолжает серию инициатив ГК «ИНТАЛЕВ» в предоставлении информации бизнесу об актуальных управленческих технологиях. Докладчики рассказали, как превратить CRM в инструмент управления продажами.
✐ место для Вашей рекламы
Результатом комплексного внедрения системы CRM становится увеличение продаж даже во времена экономического спада.
Лейтмотивом доклада Бориса Старинского, директора украинского офиса «ИНТАЛЕВ», стала идея о том, что технологии управления продажами и взаимоотношениями с клиентами приносят прибыль, только если СRM-cистема реализована комплексно.
Если целью внедрения СRM становится внедрение ПО, то компания вместо ожидаемого увеличения продаж получает в лучшем случае автоматизированную записную книжку. Для усиления продаж необходимо вписать СRM-систему в стратегию компании, выстроить организационную структуру и наладить внутренние процессы, постоянно совершенствовать навыками продавцов и только на финальном этапе автоматизировать систему в специализированном программном продукте.
Время кризиса – время активной борьбы за клиента.
То, что прежде во многих компаниях называлось продажами по сути являлось отгрузкой, а холодные звонки в отделах продаж были просто не в почете. В то время, как повышение активности отделов продаж – мощных ресурс для увеличения числа контрактов.
Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы «OS-Direct», рассказала о проектах аутсорсинга коммуникаций с клиентами, которые реализовала компания.
По мнению Лилии Горелой, время квалифицированных продавцов – дорогой ресурс. Поэтому этап первого взаимодействия, информирования клиента, можно передать другому ресурсу. Тогда как задачей продавцов становится сугубо работа с клиентами, проявившими активную заинтересованность.
Сегодня во многих компаниях наряду с привычным отделом продаж появляется его активное дополнение. Задачей которого становятся холодные звонки и назначение встреч.
Технологиям создания отдела активных продаж был посвящен доклад Анны Корпусовой, тренера и менеджера по HR «ИНТАЛЕВ Украина».
Татьяна Ринк («ИНТАЛЕВ Украина») и Александр Маруняк («Абис-софт») рассказали о успешном внедрении систем CRM. Оба проекта объединяло то, что внедрение затрагивало всю компанию. В ходе внедрения работы велись по совершенствованию всех точек взаимоотношения с клиентами: маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.
Автоматизация была завершающим аккордом внедрения системы взаимоотношений с клиентами. При таком подходе удалось достигнуть главных целей – увеличить продажи и маржу, отвоевать долю рынка у клиентов.
В форуме приняло участие более 100 человек – руководителей и ведущих менеджеров украинских предприятий. Отзывы участников показывают, что тема управления продажами как никогда актуальна для предприятий.
В рамках мероприятия были организованы неформальные круглые столы, где участники смогли задать вопросы экспертам и получить квалифицированные предложения для повышения качества управления компанией и внедрению CRM.
Опубликовано: 6 июля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|