ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Compiere.Auto - лучшее решение для сетей магазинов запчастей и сервисных центров от компании «Интеллект-Сервис»
Интеллект-Сервис
|
|
06-07-2009 |
Компания «Интеллект-Сервис» рада сообщить о начале проекта внедрения отраслевого решения для магазинов запчастей и сервисных центров на базе системы Compiere. Первым клиентом решения Compiere.Auto стала компания «Макси-Авто» (Москва), имеющая 2 сервисных центра и 2 магазина запчастей. Компания специализируется на ремонте автомобилей Toyota и Lexus.
✐ место для Вашей рекламы
Запуск решения в эксплуатацию намечен на сентябрь 2009 года.
Семилетний опыт «Интеллект-Сервис» в автобизнесе позволил не просто адаптировать систему под потребности конкретного клиента, но и создать тиражируемое решение для сетей сервисных центров и магазинов запчастей.
После завершения пилотного внедрения решения в компании «Макси-Авто» его тиражирование у других заказчиков будет занимать не более месяца.
Сеть из нескольких магазинов запчастей и нескольких сервисных центров – довольно распространенный формат предприятия, занимающегося обслуживанием автомобилей. Предприятия подобного класса не готовы к большим финансовым вложениям в систему управления. Внедрение дорогой системы вряд ли быстро окупится в подобной компании. Однако требования к функциональности системы управления достаточно высоки. В частности, для этих предприятий в силу территориальной распределённости сервисных центров и магазинов важную роль играет возможность удобной работы через интернет. Очень важна функциональность работы с запасными частями, взаимодействия с поставщиками, скорость и удобство работы.
Именно потому компанией «Интеллект-Сервис» для создания решения для сетей сервисных центров и магазинов запчастей была выбрана система Compiere. Решение, получившее название Compiere.Auto имеет целый ряд преимуществ перед конкурентами:
• Решение позволяет вести учет для компании с большим количеством филиалов и единым центром. Оно дает возможность обеспечить учет товаров и финансовых средств и управление ими как по каждому филиалу, подразделению, так и по фирме в целом
• Функциональность решения – это полноценный функционал западной ERP и CRM – системы, адаптированной для российских нужд. В системе реализованы серьезные аналитические возможности по анализу бизнеса в различных разрезах: движения финансов, взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, движения групп товаров и отдельных товарных позиций.
• Использование баз данных Oracle, Oracle XE (бесплатный вариант), а также СУБД с открытым кодом PostgresSQL позволяет использовать Compiere как отдельным магазинам или сервисным центрам, так и крупным сетям с сотнями и тысячами одновременных пользователей.
• Compiere имеет трехслойную архитектуру и полнофункциональный web –интерфейс.
Это обеспечивает неприхотливость решения к техническим средствам и великолепную живучесть в территориально распределенной структуре.
Например, в случае обрыва в офисе штатных каналов связи инструментом доступа пользователей к системе из удаленного офиса может стать подключение интернета через мобильный телефон.
Сервисный центр или магазин, расположенный в месте, где отсутствует стандартный интернет, может работать с системой, установленной в центральном офисе, штатно используя ноутбук (или вообще сетевой компьютер) + Skylink.
• Открытый исходный код гарантирует максимально широкие возможности для настройки и кастомизации системы под конкретного заказчика.
• Простые механизмы интеграции с внешними приложениями позволили легко состыковать систему с каталогами запчастей (EPC) и справочниками нормативов работ AUTODATA, а также с штрихкодовым оборудованием.
• Серьезный механизм разграничения прав доступа обеспечивает работу каждого пользователя только с нужными ему данными в необходимом режиме (права на ввод, на просмотр, на удаление), а также надежную защиту конфиденциальных данных.
• Протоколирование действия пользователей позволяет увидеть все операции, которые выполнил тот или иной пользователь.
• Удобный механизм извещения пользователей о наступлении тех или иных событий позволяет обеспечить своевременное реагирование на те или иные события в системе.
• Использование встроенного интернет-магазина позволит получать через интернет заказы от клиентов, а также организовать предварительную запись клиентов на сервис.
• Встроенная система Workflow позволяет настроить необходимую последовательность бизнес-процессов в системе с нужными уровнями согласования (например, при закупке сверх утвержденного лимита).
Решение имеет весь необходимый для подобных систем функционал, в частности:
• Управление финансами, бухгалтерский и налоговый учет.
• Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, в том числе при сложных схемах оплаты
• Управление складскими операциями с возможностью использования сложного склада (стеллажи, полки, ячейки).
• Управление закупками и продажами запчастей со всеми отраслевыми особенностями: гибкие прайс-листы, использование замен, резервирование под клиента, расчет оптимального количества закупаемых для пополнения склада запчастей, выбор поставщика по заданным критериям, интеграция с каталогами запчастей.
• Управление Сервисным Центром: планирование работ сервиса, работа с заказ - нарядами, интеграция с каталогами запчастей и справочником норм времени, гибкая настройка прайс-листов.
• Управление отношениями и Маркетинг (СRM): ведение работы с потенциальными клиентами, использование преднастроенных циклов продаж при ведении потенциальных сделок, возможность отслеживания статусов и прогресса сделок; подготовка и проведение маркетинговых кампаний, проведение рассылок по электронной почте и возможность отслеживания эффективности кампаний; автоматизации бизнес-процессов по обслуживанию запросов и обращений; возможность использования сотрудниками компании Базы Знаний, хранящей экспертные знания в виде структурированной базы вопросов и ответов.
Использование системы позволяет сэкономить средства заказчика:
1. Используя данное решение, можно существенно сэкономить на технических средствах и программном обеспечении. Клиент Compiere может работать на любом компьютере, на котором запускается интернет-браузер. То есть для работы системы достаточно недорогого Linux сервера, использующего свободно распространяемое ПО, и сетевых компьютеров по 100 долларов на рабочих местах.
2. Нулевые вложения в приобретение ПО. Клиент платит только за внедрение системы и поддержку, включающую получение новых версий и поддержку российского законодательства. Поскольку стоимость услуг специалистов по внедрению ERP – систем (кроме SAP, Oracle и им подобных) примерно одинакова, стоимости внедрения различных систем сопоставимы. Таким образом, клиент получает чистый выигрыш, равный стоимости ПО.
3. Возможность удаленного администрирования системы сопровождающей компанией позволяет клиенту сэкономить на ИТ-специалистах.
Все это вместе обеспечивает гораздо более низкую стоимость владения по сравнению с другими решениями, присутствующими на рынке.
Таким образом, компании, внедряющие Compiere.Auto от «Интеллект-Сервис» , получают современную систему с широкой функциональностью, основанную на самых передовых технологиях, а также существенную экономию средств.
О компании "Интеллект-Сервис".
Компания "Интеллект-Сервис" c 1990 годa года занимается разработкой и внедрением систем автоматизации управления предприятиями. Компания имеет офисы в Москве, Екатеринбурге, Киеве, а также партнеров в ряде крупных городов России.
Основная специализация компании - внедрение ERP - систем. Компания является партнеромведущих мировых производителей ERP и CRM систем ( Microsoft Gold Certified Partner по системе управления предприятием Microsoft Dynamics NAV; VAR Patner компании incadea Gmbh по локализации и распространению в России и странах СНГ специализированного решения для автомобильной отрасли incadea; партнер EDS-MMS, разработчика системы Carlo - решения для дилеров General Motors на базе incadea; партнер компании АйТи Комсофт по распространению и внедрению ERP и CRM системы Compiere).
Контакты.
г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, строение 10
Бизнес Центр «Смирновский», офис 406
(495) 937-36-85
www.intellect-service.ru
Опубликовано: 6 июля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|