ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
«Эффективный Интернет маркетинг». Как увеличить продажи при помощи Интернет. Целевая аудитория Директора, руководители отдела рекламы и PR, руководители отдела продаж, собственники бизнеса. План семинара: 1. Рынок веб разработки и Интернет рекламы. 2. В чем эффективность Интернет рекламы? 3. Новый сайт – с чего начать? 4. Этапы разработки сайта. 5. Современные технологии в сайтостроении. 6. ✐ место для Вашей рекламы Удобство использования сайта (юзабилити). Опубликовано: 2 июля 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |