ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
"БАЛьшие гонки" завершены —программа продолжается
ДИЛАЙН
|
|
24-01-2000 |
Дистрибуторский центр ДИЛАЙН и Hewlett-Packard подводят итоги "БАЛьших гонок" и всего комплекса маркетинговых программ по продвижению сетевых лазерных принтеров в 1999 г.
✐ место для Вашей рекламы
, а также дают старт "Гонкам 2000" Москва, 21 января 2000 г. – Сегодня на презентации в караоке-клубе "Золотой Дракон" компании ДИЛАЙН и Hewlett-Packard подвели итоги всей серии маркетинговых программ, ставивших целью продвижение сетевых лазерных монохромных и цветных принтеров Hewlett-Packard в 1999г., в том числе ее последнего этапа — программы "БАЛьшие гонки", проходившей в сентябре-декабре 1999 г.
По условиям "БАЛьших гонок" ДИЛАЙН начислял дилерам баллы в зависимости от моделей закупаемых ими принтеров, а при накоплении 5 и более баллов эти виртуальные условные единицы превращались во вполне реальные компенсационные скидки. Кроме того, десять компаний, набравших наибольшее количество баллов, получили право бесплатно разместить свой рекламный баннер на веб-сайте ДИЛАЙН.
Предложенная программа заинтересовала 82 компании, которые активно включились в "БАЛьшие гонки". Из них 37 фирм (45%) представляли Москву, а остальные 55% —регионы. Компенсационные скидки получили 38 партнеров (23 столичных и 15 региональных). Объем продаж сетевых принтеров увеличился в полтора раза по сравнению с периодом, когда программа не проводилась.
Десятка лучших "гонщиков", баннеры которых будут размещены на веб-сайте ДИЛАЙН, выглядит так: "Альтком", "Техмаркет", "Арбайт Компьютерз", "Классика", "Флекс", "Сплайн-Техно", "Эксимер-компьютерный центр", "Электрон-Сервис" (все —Москва), "Атон" (Иркутск), "Астра СТ" (Челябинск).
В целом результаты трех совместных маркетинговых программ – весенней, летней ("Летняя рыбалка") и осенней ("БАЛьшие гонки") — превзошли самые смелые ожидания их организаторов. Накопленная статистика позволила выявить наиболее яркие тенденции года. Так, во всех трех программах среди участников региональных компаний было больше, чем московских. Однако московские компании опережают регионы по количеству закупленных принтеров. Результаты программ показывают, что в среднем в регионы поставляется треть всех принтеров. Растет количество крупных, более 10 принтеров, заказов. С весны их число увеличилось почти в три раза. Бестселлером всех программ стала модель Hewlett-Packard LaserJet 5000, соотношение цена/производительность которой дилеры считают оптимальной. Существенно выросла доля мощных (модели HP LaserJet 8000 и HP LaserJet 8100) и цветных (модели HP Color LaserJet 4500 и HP LaserJet 8500) сетевых принтеров: в общем количестве проданных в течение действия программ устройств их доли увеличились с 9 до 16% и с 3 до 12% соответственно.
Учитывая результативность маркетинговых программ и заинтересованность партнеров в их продолжении, ДИЛАЙН и Hewlett-Packard объявляют о начале с 24 января новой акции «Гонки 2000», также направленной на продвижение сетевых лазерных принтеров. По сравнению с предыдущими программами ее условия, действующие до 30 апреля, не претерпели существенных изменений: приобретая сетевые принтеры, дилеры накапливают баллы и получают затем компенсационные скидки, а первые десять компаний разместят свои баннеры на веб-сайте ДИЛАЙН. Однако при разработке "Гонок 2000" было решено снизить минимальную сумму баллов, которая дает право на получение скидок, с 5 до 3, что позволит большему количеству партнеров получить реальную отдачу от участия в программе и на практике убедиться в выгодности работы с ДИЛАЙН и Hewlett-Packard.
Объявленные сегодня "Гонки 2000" – это еще одно свидетельство того, что ДИЛАЙН и Hewlett-Packard намерены и в дальнейшем максимально полно учитывать интересы своих партнеров и предлагать им все более привлекательные условия сотрудничества.
О компании ДИЛАЙН Дистрибуторский центр ДИЛАЙН, входящий в группу компаний IBS, был официально открыт 21 марта 1995 года. Основным принципом работы компании является "классическая" дистрибуция – закупка продукции непосредственно у производителей и ее оптовая продажа дилерам со склада, без розничной торговли и предоставления услуг по интеграции оборудования. ДИЛАЙН реализует комплексную систему доставки приобретенного оборудования и его гарантийного обслуживания, а также систему товарного кредитования и информационной поддержки дилеров.
За четыре года работы на российском компьютерном рынке партнерами ДИЛАЙН стали более 900 российских фирм из многих регионов России (Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Тюмень, Хабаровск и др.) и некоторых стран СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и Кыргызстан). Среди них системные интеграторы, дилеры, предлагающие решения (VAR), специализированные магазины розничной торговли и многие другие.
Сегодня ДИЛАЙН предлагает оборудование более 50 всемирно известных торговых марок, среди которых 3Com, APC, Compaq, Elite Group, Epson, Hewlett-Packard, Lexmark, Logitech, MultiTech, ViewSonic, Xerox, Zulauf и другие. В спектр продукции, поставляемой Дистрибуторским центром, входят компьютеры различных типов, сетевое и офисное оборудование, периферия (принтеры, плоттеры и расходные материалы к ним, источники бесперебойного питания, устройства ввода и хранения информации, мониторы, модемы, указательные и игровые устройства, аксессуары, компьютерные компоненты и многое другое).
Опубликовано: 24 января 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|