ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Paragon Software представляет новую ценовую политику для отечественного рынка
Paragon Software
|
|
01-07-2009 |
Июнь 2009, компания Paragon Software Group и её подразделение Storage Management Division, которое занимается разработкой ПО для управления и сохранности данных, сообщают о запуске новой ценовой политики по всей территории России и странам СНГ. В рамках данного проекта планируется снизить конечную стоимость всех программных решений, входящих в продуктовый портфель подразделения (сейчас в его…
✐ место для Вашей рекламы
…активе находятся такие бренды, как: Partition Manager, Drive Backup, Hard Disk Manager и прочие) на более чем 50 %, а также предложить всем реселлерам и дистрибуторам новые условия сотрудничества.
Уже с 1 июля подразделение Storage Management Division представит новые цены для конечных потребителей и корпоративных пользователей. В среднем прайс-лист «домашних» версий снизится на 30 %, а решения для бизнеса станут доступнее на 50 %. При этом по новому договору сотрудничества с партнёрами, каждый канал продаж получит высокие скидки и возможность участвовать в партнёрской программе «Альянс реселлеров», которая также расширила свои возможности и стала более привлекательной с финансовой точки зрения. Теперь каждый уровень партнёрства гарантирует фиксированный процент скидок: от 30 до 40 %.
Такой шаг для России и стран СНГ был разработан после глубокого анализа нынешних покупательских возможностей заказчиков из среднего и малого бизнеса. «В условиях кризиса, наиболее пострадавшим сектором оказался СМБ. Бюджеты на ИТ сократились как минимум на 50 %, а в некоторых случаях и просто заморозились, – говорит CEO Paragon Software Group, Константин Комаров, – но необходимость защищать и сохранять целостность информационных активов даже самых небольших, с точки зрения ИТ – инфраструктуры, организаций всё равно есть. Данный сегмент в России большой, а предложения на рынке порой не отвечают требованиям бюджета таких компаний, поэтому мы решили обратить внимание именно на СМБ заказчиков, которые и оказались в самом уязвимом положении».
Новая ценовая политика затронет только тиражируемое ПО подразделения Storage Management Division компании Paragon Software Group, в то время как заказное и кастамизированное ПО не изменит своих принципов и схем реализации.
«Раньше малые и средние организации, выбирая между системами резервного копирования различных производителей, пытались принять решение основываясь на сравнении наборов их функций, – говорит Юрий Бадаев, специалист по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании Paragon Software, – но функционал продуктов на сегодняшний день практически одинаков у всех ведущих разработчиков и принять верное решение было непросто. В эпоху пухлых бюджетов очень часто предпочтение отдавалось той торговой марке, которая была более знакома, что называется «на слуху». А через некоторое время оказывалось, что стоимость внедрения продукта, а так же его последующего обслуживания, подчас становились неприятным сюрпризом, а иногда и просто непосильным бременем для клиента. В нынешней экономической ситуации выбор стал более очевиден – это решения нашей компании. Мы делаем большой шаг навстречу клиентам именно в России, государстве – Родине наших продуктов, технологической базе для их продвижения на рынки других стран».
На зарубежных рынках продукты для резервного копирования и управления дисковой подсистемы компании Paragon Software уже давно позиционируются, как самые доступные решения в своём классе. На рынке США, Европы и Японии цены на них ниже конкурентов на 20 % для домашних пользователей и на 40% для корпоративных.
«Сейчас мы готовы сделать такой же шаг и в России, так как именно сегодня нужно поддержать ИТ – рынок и всех заказчиков его услуг, - говорит Константин Комаров, - У нас есть для этого и средства и возможности».
Опубликовано: 1 июля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|