РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

СЭД БОСС-Референт в ОАО «Капитал Страхование»

Aplana Software
      01-07-2009
 

Компания «Аплана» объявляет об окончании проекта внедрения системы электронного документооборота БОСС-Референт в ОАО «Капитал Страхование». Ключевой целью проекта являлось повышение управляемости компании, а так же объединение в единое информационное пространство головного офиса в Когалыме и его трех территориально удаленных филиалов: в Москве, Перми и Ульяновске.

✐  место для Вашей рекламы

По завершении проекта СЭД БОСС-Референт была развернута на 330 рабочих местах.

ОАО «Капитал Страхование» - один из лидеров страхового рынка по имущественному страхованию. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в 2008 году подтвердило высокую платежеспособность и устойчивость компании на российском рынке страхования, присвоив рейтинг А++ «Высокий уровень надежности с позитивными перспективами». Собранные ОАО «Капитал Страхование» страховые премии за 2008 год составили 11 млрд. руб.

Основным отличием бизнеса компании «Капитал Страхование» является стремление обеспечить устойчивость бизнеса своих клиентов, принимая на себя риски различных субъектов хозяйствования, объективно оценивая и управляя ими, переводя случайные финансовые потери в контролируемые компенсации убытков и планируя мероприятия по их минимизации и предотвращению.

Поэтому наиболее важным аспектом для успешного ведения страхового бизнеса является способность компании осуществлять своевременный и бесперебойный документооборот в строгом соответствии с установленными требованиями, обеспечивать прозрачность и управляемость бизнес-процессами организации и выводить на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками.

В связи с этим руководство ОАО «Капитал Страхованиe» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота с целью повышения управляемости компании и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами.

Главными задачами проекта были:
• создание единого информационно-управленческого пространства, охватывающего головной офис и его три территориально удаленных филиала;
• введение единого стандарта работы с электронным документооборотом, обеспечивающего защищенность, управляемость и доступность документов;
• осуществление своевременного получения и обработки документов, сокращение сроков их подготовки, согласования и исполнения.

Выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота БОСС-Референт v.3 , реализованной на платформе Lotus Domino/Notes, так как она стабильно работает в распределенной многосерверной среде и обеспечивает быструю доставку документов адресатам.

В результате проекта специалисты компании «Аплана» внедрили СЭД БОСС-Референт в компании «Капитал Страхование», объединив головной офис в Когалыме и его три территориально удаленных филиала в Москве, Перми и Ульяновске в единое информационно-управленческое пространство. Сегодня в системе работает 330 сотрудников компании «Капитал Страхование».

В рамках проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы: обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с распорядительными документами (приказами, распоряжениями, указаниями), внутренними нормативными документами, различными видами служебных записок, заявками, договорами, контроль исполнительской дисциплины.

Опубликовано: 1 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет