РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Календарь "ВестКолл" получил серебряную медаль на Киевском фестивале рекламы

WestCall
      30-06-2009
 

Календарь "Давай поговорим", разработанный для группы компаний "ВестКолл" студией Muhina Design из Ижевска, завоевал серебряную награду в категории "Графический дизайн". Также календарь вошел в шорт-лист в категории "Календарь, каталог, годовой отчет" национального фестиваля рекламы "Идея!".

✐  место для Вашей рекламы

Студия создала для группы компаний "ВестКолл" многостраничный календарь, посвященный роскоши человеческого общения. Для календаря универсального оператора связи "ВестКолл" дизайн-студия собрала несколько реальных жизненных историй, фрагментов разговоров, маленьких сюжетов, увиденных на улице, в офисе, услышанных от друзей. Для чего? Чтобы напомнить о важности человеческого общения, о тонкости нитей, которые связывают людей, и о силе, которую дает общение.

"Жанр создания многостраничного календаря требует темы, а лучше - истории. Без нее календарь рискует превратиться в очередную иллюстрацию сезонов, что совсем неинтересно, - говорит Анна Мухина, арт-директор студии Muhina Design. - А вот когда с помощью данного формата удается рассказать историю, разбитую на серии-страницы, она по человечески близка и понятна, и в этой истории заложены основные ценности фирмы - вот тогда календарь приобретает глубину, и перестает быть только украшением стены".

Опубликовано: 30 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет