ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM), получил статус Service Partner по оказанию услуг внедрения решений SAP – ведущего в мире поставщика программных решений для управления бизнесом. Приоритетным направлением сотрудничества станет внедрение решений SAP CRM на территории России и СНГ. ✐ место для Вашей рекламы Sputnik Labs за 8 лет существования на рынке накопил колоссальный опыт и широкую экспертизу по внедрению CRM решений от ведущих мировых вендоров в сегменте крупного и среднего бизнеса. Закономерно, что к предлагаемым компанией продуктам теперь прибавились и инновационные технологии решения SAP CRM. Компания SAP уделяет большое внимание развитию именно этого решения, понимая, что во времена турбулентной экономики внимание к клиентам будет постоянно увеличиваться. В линейку данного решения входит не только стандартный функционал CRM-систем, но и дополнительные решения, такие как Маркетинг в реальном времени (Real Time Offer Management), IP колл-центр (BCM), решение по управлению промо-акциями (Trade promotion Management). Безусловно, неотъемлимой частью решения CRM является аналитическая платформа SAP BI. SAP постоянно работает над улучшением решения, подтверждением тому является выход новой версии SAP CRM 7.0, в которую входит функциональность Управление лояльностью – немаловажная часть управления взаимооотношениями с клиентами. Опубликовано: 30 июня 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |