РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

WebMaster.SPb почувствовал себя ущербным

WebMaster.Spb
      29-06-2009
 

29 июня состоялся официальный запуск проекта www.tagliner.ru. Проект – циничная пародия на один из профессиональных рейтингов веб-студий Рунета Тэглайн 2009. После публикации результатов этого рейтинга многие компании рынка веб-разработок, в том числе и компания WebMaster.SPb, почувствовали себя обиженными, поскольку заняли низкие места в рейтинге или не попали в него вовсе.

✐  место для Вашей рекламы

Создавая проект Tagliner, компания WebMaster.SPb рассчитывала принести мир и покой в души веб-разработчиков. Теперь благодаря этому проекту абсолютно любая студия может получить высший балл и оказаться на первом месте. Для этого достаточно всего лишь заполнить нехитрую форму. В проекте реализован еще один простой, но приятный сервис. Любой представитель веб-студии при заполнении формы может поместить «Студию Артемия Лебедева» на почетное второе или на проклинаемое последнее место.

Очевидно, что никакой методологии для подсчета баллов в проекте нет. Все результаты рейтинга, за исключением данных, вводимых пользователями, рассчитываются произвольно, то есть от балды.

Комментарий руководителя департамента «PR в интернете» WebMaster.SPb Юлии Сергеевой, - «Идея проекта пришла после публикации результатов рейтинга Тэглайн 2009. Мы почувствовали себя ущербными и решили сами себе дать возможность оказаться на первом месте. Мы уверены, что наши коллеги тоже будут рады этому проекту. Мы принимаем любые предложения по внедрению новых сервисов для Тэглайнера».

Опубликовано: 29 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет