![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
ООО «БТА Банк» переводит Центр информационно-сервисной поддержки клиентов на круглосуточный режим работы с одновременным расширением его функциональной базы и каналов связи с клиентами. Теперь специалисты Центра не только проводят подробные консультации по продуктам и услугам Банка, но и осуществляют круглосуточную поддержку держателей банковских карт. ✐ место для Вашей рекламы С целью расширения каналов связи с клиентами внедрены консультации через голосовой чат программы Skype. Опубликовано: 29 июня 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |