![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
«Что делать?», «Кто виноват?», «Как поделить 1 телевизор на всех?» - три вопроса, которые постоянно нас терзают, причем третий – терзает сильнее всех остальных. ✐ место для Вашей рекламы Сколько сломано копий, стульев, зонтов, сколько разбито посуды и побито ближних и дальних родственников, обижено детей, выгнано из дому знакомых, не очень знакомых, да и просто чужих людей, оказавшихся почему-то именно у твоего телевизора – и все это сделано ради того, чтобы посмотреть любимую передачу. А сколько еще неизвестных попыток захвата, закончившихся неудачно?! Опубликовано: 26 июня 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |