ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Книга «эко» идей компании Armstrong
armstong
|
|
25-06-2009 |
Компания «Армстронг», мировой лидер в производстве подвесных потолков, выпустила новое Интернет-издание Книги «эко» идей, в котором представила наиболее удачные с точки зрения экологии, безопасности, акустики, экономии электроэнергии и инновационности решения.
✐ место для Вашей рекламы
Цель этой работы – внедрение самых современных "зеленых" технологий в строительстве и архитектуре, а также пропаганда активной политики по защите окружающей среды и разумному использованию природных ресурсов. Кроме того, Интернет-пользователи смогут познакомиться с новейшими разработками, направленными на решение специальных задач в проектировании новых помещений.
Книга содержит исчерпывающую информацию о последних тенденциях в области потолочных решений, рассказывает о специфике производственных процессов, об эргономике и новых возможностях, в частности, оптимизации светоотражения, исключительных визуальных и акустических характеристиках подвесных систем, экологичности материалов.
Компания «Армстронг» способствует внедрению передовых технологий, направленных на максимальную безопасность как потребителей ее продукции, так и окружающей среды практически с момента создания.
Интернет-версия издания доступна любому пользователю: http://www.armstrong.ru/assets/global/commclgeu/flash/boi-5-2009/ru/index.html#/home.
Кроме ярких идей и интересных дополнений к уже известным фактам о продукции, она описывает конкретные шаги Армстронга по сохранению здоровой и безопасной среды при разработке и производстве потолочных продуктов, рассказывает о том, что позволяет не только улучшать атмосферу рабочего места конечных пользователей, но и контролировать биозагрязнения и очищать пространство. Также на сайте размещены примеры успешных проектов, которые уже реализованы во Франции, Испании, Великобритании, Северной Ирландии и других странах.
Справка о компании.
Компания «Armstrong», мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания, маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.
«Armstrong» предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки «Аrmstrong» производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании “Armstrong” имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.
На рынке России и стран СНГ «Armstrong» работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании «Armstrong» оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. «Armstrong» – первая компания, которая открыла бесплатную сеть «школ установщиков потолков” в России и на Украине.
Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong: “Let the buyers have faith” (“Пусть покупатель верит нам”).
Официальный сайт компании: www.armstrong.ru
Опубликовано: 25 июня 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|