РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Infoworld признал первенство Sybase в технической поддержке клиентов

Sybase
      21-01-2000
 

Читатели журнала признали онлайновую службу технической поддержки компании Sybase лучшей.

✐  место для Вашей рекламы

Emeryville, CA , 19 января , 2000 г. - Sybase, Inc. Сегодня объявила о том, что ее интерактивная служба технической поддержки победила в категории "Лучшая поддержка клиентов" - одной из номинаций опроса, проводимого журналом InfoWorld. Размещенная по адресу news://forums.sybase.com, news- группа предлагает клиентам возможность получить ответы на свои вопросы от самых квалифицированных пользователей продуктов Sybase. Sybase впервые с момента начала работы интерактивной службы поддержки отмечена этим званием.

Как отмечают читатели InfoWorld, в News- группах Sybase всегда можно быстро получить ясный ответ на поставленный вопрос , Особо была отмечена группа, относящаяся к SQL AnywhereT Studio (sybase.public.sqlanywhere.general), лидирующему продукту в области мобильных баз данных и технологии синхронизации.

"News- группы представляют собой великолепный форум для получения технической поддержки, обмена идеями, и общения с другими пользователями продуктов Sybase и её техническими специалистами", -заявил Jim Battey, старший редактор журнала и ведущий обзоров Hot Sites и HotSites Extra Web на сайте Infoworld.com. "Меня особо привлек уровень обсуждения проблем и разнообразие сообщений" "Клиенты часто говорят нам, что наша онлайн- служба позволяет почувствовать проблемы пользователей изнутри, и мы гордимся тем, что они проголосовали за присуждение Sybase этой премии.", заявил George Hoppa, вице-президент службы технической поддержки клиентов Североамериканского отделения службы технической поддержки клиентов Sybase. " Интерактивный форум Sybase лишь один пример из множества способов использования возможностей сети Интернет для достижения нового уровня поддержки пользователей" О ежегодной премии InfoWorld Победитель премии выбирается среди сотен товаров, прошедших тестирование в тест-центре InfoWorld в 1999г. Аналитики тест-центра отбирают продукт года на основе того, насколько удачно с его помощью можно решить насущные проблемы информационных технологий. В качестве отдельных номинаций премии, обозреватели InfoWorld выделяют победителей по результатам анализа предпочтений читателей.

Базирующаяся в Сан Матео, в сердце Силиконовой долины в Калифорнии, издательская компания InfoWorld издает одноименный журнал и поддерживает сайт InfoWorld.com. InfoWorld, еженедельник описывающий новости технологий в коммерции, сосредоточивает свое внимание на обзоре ключевых технологий, товаров и тенденциях, помогающих специалистам в области информационных технологий достичь успехов в бизнесе. Одновременно InfoWorld владеет тестовым центром стоимостью $21млн., цель которого - мультиплатформенное тестирование технологий и товаров с целью анализа возможностей внедрения и определения коэффициента окупаемости инвестиций для товаров и технологий.

Издательская группа InfoWorld также поддерживает сайт InfoWorld .com, тематика которого - коммерция в Интернете, ежедневные новости технологий, обзоры товаров, мнения специалистов, интерактивные форумы, еженедельная почтовая рассылка (InfoWorld Scoop), и полный электронный архив печатной версии журнала.

Издательская группа InfoWorld - полностью независимое подразделение IDG, исследовательской и выставочной группы, мирового лидера в информационно-издательской деятельности по информационным технологиям. IDG издает более 285 компьютерных журналов, газет и до 500 названий книжной продукции , а также предлагает пользователям через свой портал IDG.net (http://www.idg.net) самую большую онлайновую сеть тематически ориентированных сайтов по всему миру, и поддерживает работу аналитиков в области информационных технологий в 49 отделениях в 41 стране мира.

Информация о компании доступна по адресу http://www.idg.com.

About Sybase Customer Service and Support offerings Sybase предоставляет широкие возможности технической поддержки - от бесплатного онлайн- сервиса и News групп, до оплачиваемого выезда специалистов "на место" - с целью помочь клиентам быстро и эффективно использовать решения мирового уровня. Получивший премию Web сайт MySupport, обеспечивает клиентам удобный доступ к технической информации и примерам решений, чтобы помочь клиентам в решении технических проблем. На сайте MySupport также имеется возможность специализированной настройки контента на пользователя.

Опубликовано: 21 января 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет