ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Кризис маркетинговым исследованиям не помеха «Олимп» продолжает оценивать эффективность рекламы в московском метро
Олимп
|
|
18-06-2009 |
Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране и в рекламной отрасли в частности, «Олимп» продолжает вкладывать средства в маркетинговые исследования, оценивающие эффективность рекламы в метрополитене.
✐ место для Вашей рекламы
Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу «Олимпа» данные измерения, вновь подтвердила, что 90% пассажиров неизменно обращают внимание на размещенную в столичном метро рекламу.
Маркетинговое исследование, как и в прошлые годы, проводилось в два этапа: телефонный опрос москвичей старше 16 лет и личные интервью на станциях. Респонденты для телефонного опроса (2005 человек) определялись методом случайной двухступенчатой выборки из более 9,17 млн. жителей столицы. В личные интервью было вовлечено 515 москвичей – непосредственных пассажиров метро. Основными задачами исследования были оценка эффективности рекламы в метрополитене, а также описание социально-демографического портрета пассажира и его потребительских характеристик.
С помощью независимых экспертов «Олимп» проводит подобные измерения ежегодно с 2004 года. Стоит отметить, что за весь этот период не происходило сколько-нибудь значимых изменений в статистических данных. Получаемые в исследовательских отчетах показатели из года в год стабильно и прогнозируемо высоки, что свидетельствует о том, что за последнее время реклама в метро превратилась в полноценное медиа с качественной аудиторией.
«Даже в непростые для любого бизнеса времена «Олимп» сознательно продолжает вкладывать немалые деньги в исследования по оценке эффективности рекламы в метро, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности. – Делаем мы это, в первую очередь, для того, чтобы наши партнеры и клиенты смогли объективно оценить эффективность выбранной медиа-площадки, оптимизировать свои расходы и распределить выделенные на рекламно-маркетинговые активности средства. Сейчас для многих компаний особенно важно использовать рекламные бюджеты с максимальной отдачей. Если раньше на рекламу выделялись значительные суммы, то сегодня считается каждый рубль. А чтобы эффективнее вложить этот рубль, необходимо понимать, где будет наибольшая результативность. Для этого и нужны независимые исследования, подтвержденные авторитетными экспертами».
Согласно результатам исследования, московский метрополитен остается одной из эффективнейших медиа-площадок, отличительными чертами которой являются огромная ежедневная аудитория (пассажиропоток), длительность непосредственного контакта потребителей с рекламой, низкий «информационный шум», а также отсутствие возможности переключения. Так, по статистике более трех четвертей москвичей (76%, 6,9 млн.чел.) постоянно используют метрополитен в качестве основного вида транспорта, из которых почти 6 млн.чел. (83%) тратят на поездку более 30 минут. Как и в предыдущие периоды, в 2009 неизменными лидерами среди наиболее замечаемых рекламоносителей остались вагонные стикеры, эскалаторные щиты и постеры на путевых стенах, привлекшие внимание 93%, 90% и 89% пассажиров соответственно.
Исследования социально-демографического портрета московских пассажиров еще раз подтвердили, что пользователи метро – это качественная аудитория. Среднестатистический столичный пассажир – это москвич/москвичка (доля женщин - 54%, мужчин - 46% от общего числа опрошенных) активного возраста 24-54 лет (58% опрошенных), работающий (62% опрошенных), со средним образованием (62% опрошенных), при этом имеющий личный (или семейный) автомобиль (51% опрошенных) и относящий себя к группе «обеспеченные и выше».
Рекламное агентство «Олимп» (основано в 2002 г.) владеет уникальными правами на размещение визуальной рекламы в московском метрополитене. Клиентами компании являются ведущие российские рекламные объединения и подразделения международных коммуникационных холдингов. Эффективная политика продаж, модернизация и внедрение современных рекламных носителей позволяют агентству ежегодно привлекать более 5-7% новых клиентов. Рекламу, размещаемую компанией «Олимп» в столичном метро, ежедневно видят от 7 до 9 миллионов пассажиров.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.olimp-m.ru.
Опубликовано: 18 июня 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|