ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Brother провела дилерский тур в Австрию
BROTHER
|
|
16-06-2009 |
С 9 по 14 июня 2009 г., не смотря на сложные кризисные времена, компания Brother организовала дилерский тур для своих лучших партнеров. 6-дневная поездка более чем 30 представителей дилеров и дистрибьюторов Brother в Австрию была наполнена деловыми мероприятиями и активным познавательным отдыхом.
✐ место для Вашей рекламы
11 июня в отеле «Schlosshotel Lackenhof», что в загородном местечке Флачау, состоялась дилерская конференция Brother. Перед участниками тура выступили Саргис Басеян, начальник отдела по региональному развитию бизнеса, и Николай Тавген, технический координатор, рассказав о последних бизнес-новостях компании Brother: продуктовых новинках, вопросах сервисной поддержки и новых подходах в работе с каналом.
Развлекательная программа сделала поездку не только полезной, но и очень приятной: участники приняли участие в увлекательных экскурсиях по Вене, Зальцбургу, Зальцкамергуту и знаменитым Соляным пещерам. Посетили «Велнес Дворец» и «Оазис Спа». Особый эмоциональный заряд участники тура получили от футбольного матча под проливным дождем, который был проведен между командами «гостей» и «хозяев» в поддержку футбольного сражения Россия-Финляндия. Кульминацией поездки стал визит в классический Венский винный погреб в Гринциге.
Организаторы запланировали множество поездок, которые позволили ближе узнать страну, ставшую родиной многих светил мировой музыки и науки, а также оценить великолепие старинных замков и природных ландшафтов Австрии.
В современной Японии уже укоренилась традиция носить гигиенические маски в общественных местах: на остановках общественного транспорта, в метро, в аэропортах и т.д. Заботясь не только о хорошем отдыхе и работе своих лучших партнеров, но и об их здоровье, компания Brother приготовила для своих гостей специальные брендированные гигиенические маски, которые использовались как по прямому назначению, так и в качестве повода веселых шуток над коллегами.
Поездка в Австрию дилеров и дистрибьюторов Brother прошла под девизом «Только вместе мы победим кризис и любой вирус!».
Фотографии дилерского тура Brother в Австрию можно скачать здесь - http://narod.ru/disk/9933135000/Brother_Dealers_Tour_Austria_June%2C2009.rar.html
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Роман Черниговцев
Пресс-офис Brother
+7 (495) 223 2204
rch@commgroup.ru
О компании Brother
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. В ГК Brother работают более 23 000 человек. По итогам 9 месяцев 2008 финансового года, оборот Brother Industries Ltd. составил 3,8 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России и странах СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 10 дистрибьюторов, около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью программ лояльности, PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт http://www.brother.ru.
Опубликовано: 16 июня 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|