РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "Ксан" разработала для деловой газеты "Ведомости" адвергейм "Отскок банкира"

Интернет-лаборатория "Ксан"
      16-06-2009
 

Задача: рост лояльности целевой аудитории к газете "Ведомости". Целевая аудитория: сотрудники офисов, мужчины, 25+.

✐  место для Вашей рекламы

Решение:
Адвергейм "Отскок банкира".

Идея:
Игровое воплощение событий на финансовом рынке в период кризиса. В основу игры лег биржевой сленг.

Описание игры:
Ситуация на финансовом рынке доводит банкира до радикального решения: он выбрасывается из окна. В падении у него появляется последняя возможность отыграться. Количество набранных очков является результатом поведения
банкира при неблагоприятной для него динамике рынка.

Распространение:
• Посев на форумах и сообществах банковской и финансовой тематики.
• Размещение на сайте www.vedomosti.ru

Результаты:
Компания стартовала в среду, 10 июня. Результаты первых двух дней компании – 20 тысяч игроков и более 700 упоминаний в блогах.

Разработчик игры – агентство интерактивного маркетинга КСАН. КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа.

В портфолио агентства – более 250 вирусных кампаний, онлайн-сервисов, интернет-ресурсов, мультимедийных презентаций и многих других проектов.

КСАН входит в TOP-5 интерактивных агентств России по версии АКАР.

Опубликовано: 16 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет