РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Оружейные сейфы для дома и офиса

A-safe
      15-06-2009
 

Кризис заставил россиян всерьёз задуматься о личной безопасноcти. В ожидании волны криминала, средний класс начал «гонку вооружений», создав очередь за оружием и сейфами. Объёмы последних возросли на 30%.

✐  место для Вашей рекламы

С наступлением кризиса в России отмечается значительное увеличение объёма продаж домашних сейфов, в особенности сейфов для оружия. Одновременно наблюдается снижение спроса на банковские сейфы. В условиях кризиса люди стали больше думать о личной безопасности и предпочитают хранить средства дома, а зачастую обзаводятся и собственным арсеналом.

Рост безработицы повлек рост преступлений. Это обусловило закономерный спрос на пистолетные сейфы в магазинах по продаже сейфов для оружия. По прогнозам специалистов, ситуация, породившая такой высокий спрос на
сейфы оружейные, сохранится в ближайшие два года.

Российский рынок не обошла стороной мировая тенденция роста интернет продаж. В связи с этим обстоятельством отмечается устойчивый рост продаж в интернет–магазине сейфов A-Safe.ru. В этом магазине представлен широкий модельный ряд оружейных шкафов и сейфов: начиная от широкодоступных бюджетных моделей, и заканчивая более дорогими моделями именитых производителей, включая Granite Security (США).

При выборе
пистолетных сейфов стоит обратить внимание на замок. Хороший замок – это сердце любого сейфа, поэтому импортные и отечественные производители сейфов устанавливают в свои модели замки всемирно известных фирм, отлично зарекомендовавших себя в этой области – это, например, замки немецкой фирмы Mauer и американской Sargent&Greenleaf представленные на мировом рынке сейфов уже порядка 100 лет.

Об интернет-магазине:

www.A-Safe.ru — продажа оружейных сейфов и шкафов. Интернет-магазин.

Контактная инфомация:

Спиноза Валентин Романович
+7(495) 728-14-71
info@a-safe.ru

Опубликовано: 15 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет