РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Настоящие мужики за рыбой в магазин не ходят

Boring PR Agency
      08-06-2009
 

Boring PR Agency разработало и разместило наружную рекламу для своего клиента – торгово-развлекательного комплекса «Компас», который открылся 28 мая в Северо-Восточном округе Москвы в тематическом формате «Рыбалка, охота, дайвинг, спорт и активный отдых».

✐  место для Вашей рекламы

«Настоящие мужики», как выяснилось, не только «за рыбой в магазин не ходят», но и грозы не боятся: несмотря на то, что несколько экстендеров с изображением рыбака пострадали от грозы, жизнерадостный персонаж уже получил положительные отзывы горожан. ТРК «Компас» видит свою задачу в пропаганде здорового образа жизни, рыбалки, отдыха на природе и внутреннего туризма. Это особенно актуально для жителей мегаполиса, живущих в постоянном стрессе и нуждающихся в экономичном и, в то же время, полноценном отдыхе.

ТРК «Компас» расположен на пересечении Ярославского шоссе и ул. Красная Сосна. В «Компасе» на площади в 7 209 кв. м. разместились более 20-ти магазинов, до конца года запланировано открытие еще 30-ти. В магазинах комплекса представлены товары для активного отдыха, путешествий и рыбалки, разнообразное снаряжение и экипировка, снасти, лодки и моторы, товары и снаряжение для дайвинга, подводной охоты, а также пневматика и оптика.

Boring PR Agency также осуществило PR-сопровождение открытия ТРК «Компас». Пресс-конференцию, посвященную открытию комплекса, посетили 45 журналистов.

Опубликовано: 8 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет