РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "Ниеншанц-Автоматика" стала центром глобальной поддержки и обслуживания коммуникационного оборудования MOXA

Ниеншанц-Автоматика
      04-06-2009
 

В мае 2009 года компания "Ниеншанц-Автоматика" стала первым в мире дистрибьютором MOXA Inc., получившим статус авторизованного центра ремонта оборудования MOXA (MARC-MOXA Authorized Repair Center). Другие RMA-центры в мире принадлежат головной компании и действуют в офисах MOXA на Тайване, в Китае и в США.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках программы сертификации технические специалисты компании "Ниеншанц-Автоматика" прошли специальный курс обучения и теперь могут осуществлять полный ремонт изделий - включая диагностику и замену микросхем - в России. В ремонт принимается оборудование, приобретенное у любого официального партнера MOXA в любой точке мира.

Ранее, в январе 2009 года, инженеры "Ниеншанц-Автоматика" также успешно прошли курс обучения MTSC (MOXA Technical Support Center), седьмой год подряд подтвердив для компании статус авторизованного центра технической поддержки. Таким образом, в России создан крупнейший в мире центр компетенции и обслуживания MOXA, совмещающий в себе офисы продаж и склады оборудования в Москве и Санкт-Петербурге, а также центры технической поддержки, ремонта, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

По всем вопросам, касающимся оборудования MOXA, обращайтесь по телефонам в Москве: (495)980-64-06, в Санкт-Петербурге: (812)326-59-24, по электронной почте: support@moxa.ru или на технический форум: http://www.moxa.ru/forum/

Опубликовано: 4 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет