РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

АСТОР приехал в Мамадыш!

АСТОР
      04-06-2009
 

22 мая 2009 года состоялось торжественное открытие нового супермаркета «Первый» в г. Мамадыш республики Татарстан. Супермаркет «Первый» стал первым крупным магазином такого типа самообслуживания в г. Мамадыш. Площадь торгового зала супермаркета составляет 300 кв.м., ассортимент включает около 5 000 наименований.

✐  место для Вашей рекламы

Весной 2009 года партнер «АСТОР» компания «СканТек» выиграла тендер на автоматизацию магазинов торговой сети Мамадышского РайПО – крупнейшую в республике Татарстан. Особенностью данного проекта была необходимость реализации распределенной структуры торговой сети, когда центральный склад и управляющий офис находятся в одном месте, а магазины территориально удалены от них. В связи с этим в качестве программного решения руководством РайПО была выбрана отраслевая система управления «АСТОР Ваш Магазин 6.0 Enterprise» как недорогое, но полнофункциональное и надежное решение.

В рамках автоматизации первого супермаркета торговой сети Мамадышского РайПО специалисты «СканТек» провели весь комплекс работ по запуску центральной базы и магазина (поставка и монтаж оборудования и ПО, обучение персонала, запуск и постпусковое сопровождение объекта) точно в запланированные сроки.
В супермаркете «Первый» установлено следующее торговое оборудование:

• Весы с печатью этикеток DIBAL K 265+ DB,
• Сканер Metrologic MS5145
• Сканер Metrologic MS7120
• Принтер штрих-кода Zebra 2824

Быстрое внедрение отраслевого решения «АСТОР: Ваш магазин 6.0 Enterprise» в соответствие с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS позволяет руководству Мамадышского РайПО эффективно управлять и полностью контролировать работу удаленного магазина.

Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов (управление запасами, проджами, ценообразованием, мерчендайзингом, взаиморасчетами) обеспечивает значительное сокращение издержек, увеличение общей рентабельности сети, а также динамичное развитие всех магазинов. Оценив результаты проделанной работы, руководство РайПО в ближайшее время планирует перевести остальные магазины на новый формат «супермаркет».

Опубликовано: 4 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет