РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Пресс- тур в «Гранд Отеле и СПА Родина»

Гранд Отель и СПА Родина
      02-06-2009
 

Пятизвездный бутик-отель «Гранд Отель и СПА Родина» посетили журналисты центральных СМИ. В рамках проведения рекламной компании г. Сочи инициированной администрацией города Сочи был организован пресс-тур журналистов центральных СМИ для ознакомления с развитием курортной составляющей города Сочи.

✐  место для Вашей рекламы

Группа журналистов, представители таких известных изданий как журналы «Потребитель», «Doctor Travel», «Туризм: практика, проблемы, перспективы», «Лиза», «Отдохни!», «Эксперт», «Ваш Досуг», «Эксперт Юг», «Родина», газеты «Аргументы и факты» и «Коммерсант», а также агентство новостей «Интерфакс-Туризм» побывали на различных базах размещения Сочи и Красной поляне.

Кроме этого в рамках тура была организована встреча с недавно избранным главой города Александром Пахомовым, на которой градоначальник рассказал, что не смотря на не сложную экономическую ситуацию, город готов к встрече отдыхающих, в этом году предпринято огромное количество усилий, чтобы отдых в Сочи стал более безопасным, комфортным и доступным по ценам.

Конечно же, представители прессы не смогли обойти своим вниманием единственный пятизвездный бутик-отель на Черноморском побережье «Гранд Отель и СПА Родина», который поразил их своим гостеприимством и радушием, высоким уровнем сервиса и роскошью. Был отмечены высокий профессионализм сотрудников отеля и техническая оснащенность самого крупного СПА - центра города.

Каждый из посетителей захотел вернуться сюда снова, но уже в качестве отдыхающего и лично убедиться, что отдых в России может быть на европейском уровне.

Всю подробную информацию о Grand Hotel & Spa Rodina можно получить на сайте www.grandhotelrodina.ru или по телефонам (8622)539 000, Московская линия (495)956 08 06, электронная почта info@grandhotelrodina.ru

Опубликовано: 2 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет