ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Отраслевое решение “Страхование” для программно-методического комплекса “ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM”
Инталев
|
|
02-06-2009 |
Группа компаний “ИНТАЛЕВ” представляет отраслевое решение “Страхование” для программно-методического комплекса “ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM” системы класса управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM).
✐ место для Вашей рекламы
Страховые компании обладают большим количеством клиентов, каждый из которых требует оперативного, персонализированного обслуживания. Клиент заинтересован в информации о страховых продуктах, в консультациях. Каждый клиент требует особого внимания к себе на стадии заключения договора, а также при возникновении страховых случаев. Отсутствие или разрозненность информации о клиентах приводит к частым задержкам и ошибкам, низкой эффективности работы с клиентами в целом, к неудовлетворенности услугами страховщиков.
Кроме того, для создания и предложения комплексных программ страхования с учетом нужд конкретных, четко определенных категорий существующих и потенциальных страхователей, необходимо накопление и анализ информации о каждом перспективном клиенте (информации о его привычках и предпочтениях, составе семьи, дне рождения, наличии недвижимости и т.д.).
Отраслевое решение “Страхование” для программно-методического комплекса “ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM” позволяет управлять маркетингом, продажами, сервисом, поддержкой клиентов, а также проводить анализ данных и эффективно взаимодействовать с клиентом на всех стадиях работы.
Решение “Страхование” позволяет вести профиль клиента (возраст, доход, и т. д.), историю контактов с ним (приобретение страховых продуктов, запросы на обслуживание, на дополнительную информацию, жалобы и др.), историю приобретения страховых покрытий (вид страхования, количество полисов, способ оплаты, наличие задолженности и т.д.). С помощью решения можно проводить маркетинговые воздействия: рассылки, обзвон.
Кроме того, руководство страховщика получает возможность анализировать эффективность работы подразделений; создать единую информационную сеть в компании, включая филиалы.
Отраслевое решение “Страхование” для программно-методического комплекса “ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM” - гибкая и технически развитая платформа, которую заказчик может полностью видоизменять, как в части интерфейса и доступных функций, так и в части бизнес-процессов в соответствии со своими предпочтениями.
Решение интегрировано с такими решениями для управления договорами страхования (“бэк офис”), как InsCom 4.0 , “Галактика Страхование”. Также оно стандартно интегрировано с линейкой решений компании 1С на основе “1С:Предприятие” 7.7, 8.0 и выше.
Возможен удаленный доступ к информации через Интернет; разграничение доступа к функциям и информации.
При подготовке решения использован более чем пятилетний опыт внедрения в страховых компаниях СНГ и Западной Европы.
Опубликовано: 2 июня 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|