РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Конкурс "Золотой сайт"

Имиджленд Public Relations
      17-01-2000
 

Сегодня Агентство "Имиджленд Public Relations" и Издательский Дом "Аурамедиа" объявляют о проведении Второго открытого Интернет-конкурса "Золотой сайт".

✐  место для Вашей рекламы

Конкурс "Золотой сайт" является одним из проектов Всероссийской интернет академии и проводится под ее эгидой, что является важным показателем респектабельности данного конкурса.

Конкурс "Золотой сайт" проводится зимой-весной 2000 года. Весной 2000 года состоится торжественная церемония награждения победителей.

История конкурса восходит к 1997 году, когда группа компаний, работающих на интернет-рынке России, обсудили проблему необходимости проведения профессионального конкурса web-сайтов. Первый конкурс, проведенный в 1998 году, позволил привлечь внимание российских и западных бизнес-структур к проблеме популяризации российского Интернета. По результатам конкурса были названы победители по двадцати номинациям. Вручение призов состоялось на выставках "Комтек'98", и "Аниграф". Гран-при был вручен на конференции "Русский день" в Сочи.

Второй открытый Интернет-конкурс "Золотой сайт" пройдет в 3 этапа. На первых двух этапах Экспертный совет конкурса выберет наиболее интересные сайты. На третьем этапе Жюри конкурса произведет окончательную оценку ресурсов и определит победителей. Также, по результатам он-лайн голосования будет вручен приз зрительских симпатий.

"Золотой сайт" призван не только определить лучшее в российской сети Интернет, но и обеспечить глобальное сообщество информацией, пониманием значимости и перспективы бизнеса в Интернет. Конкурс даст возможность понять эффективность использования Интернет как в деловой сфере: в бизнесе, работе, торговле через Интернет, так и во всех областях нашей жизни: образовании, культуре, здоровье и многих других. Одно из наиболее активно расширяющихся применений Интернет - электронный бизнес, охватывающий все области коммерческого использования Интернет. Организаторы конкурса особое внимание уделяют этому направлению.

Комментируя решение о проведении конкурса, генеральный директор агентства Имиджленд Public Relations Вероника Моисеева подчеркнула: "Интернет - одно из уникальных явлений нашего века. Это и источник информации, и бизнес-инструмент, и интегрированная система, расширяющая границы мирового бизнес-сообщества. Наконец, для подрастающего поколения, Интернет является дополнительным средством общения. Сегодня любой цивилизованный бизнес не может игнорировать столь значимый инструмент, как интернет-технологии. В конечном итоге, именно информационная интеграция экономических структур определяет успех того или иного начинания. Именно поэтому наше Агентство считает данный проект перспективным, нацеленным не столько на сегодняшний день, сколько на будущее".

По словам главного редактора Издательского дома "Аурамедиа" Михаила Вахтерова: "... При подготовке нового конкурса, проходящего на рубеже тысячелетий, мы учли опыт проведения конкурса "Золотой сайт-98", а также тщательно изучили методику проведения подобных зарубежных конкурсов, в частности американского "Интернет-Оскара" www.gii-awards.com. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы конкурс стал престижным, интересным, а главное полезным и эффективным для всех, кто будет принимать участие в этом грандиозном мероприятии. Конкурс "Золотой сайт" будут служить примером того, как люди могут улучшить свою жизнь, бизнес, используя Всемирную сеть Интернет.

Издательский дом "Аурамедиа". Основан в 1993 году. Спектр услуг: разработка и тиражирование компакт-дисков; разработка информационных систем для крупнейших международных выставок - WorldFood, Moda, КОМТЕК, Аниграф, WindowsExpo, Softool, INTERNETCOM, MultimediaExpo); проведение бизнес-конференций совместно с Radisson-SAS Lazurnaya в Сочи; выпуск периодического журнала на компакт диске "Аурамедиа". Сотрудники редакции были отмечены и награждены дипломами на конференциях TopProfi МКК и Дейтор. Основными клиентами являются: Microsoft, Compaq, Epson, Intel, Hewlet-Packard, Mercedes-Benz, Crocus Int., ИнфоАрт, Независимая газета и многие другие. Является основателем конкурса "Золотой сайт" - в 1998 году выступил организатором проведения первого профессионального Всероссийского Интернет-конкурса "Золотой сайт-98".

"Имиджленд Public Relations" - российское агентство, оказывающее услуги в сфере связей с общественностью (public relations). Основано в 1990 году. Является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) и Психологической ассоциации рекламных исследований (ПАРИ). С 1999 года является аффелированным членом международной сети Edelman Public Relations Worldwide, представляя интересы Edelman PR на территории России. С июня 1999 года - член международной сети агентств Bandwidth Global PR Network, специализирующихся на оказании полного комплекса PR-услуг высокотехнологичным и телекоммуникационным компаниям по всему миру. В 1998 и 1999 году агентство отмечено Национальной премией в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник" в номинации "Лучший PR-проект года".

Выдержки из Положения о конкурсе "Золотой сайт" Полная версия Положения о конкурсе опубликована на официальном сайте конкурса www.goldsite.2000.ru 1 Организаторы конкурса Издательский дом "Аурамедиа" и Агентство "Имиджленд PR", при поддержке государственных, общественных организаций, а также предприятий всех форм собственности. Конкурс проводится под эгидой Всероссийской интернет академии (подробная информация о академии - www.InternetAcademy.ru) 2. Цели проведения конкурса: Основной целью конкурса является привлечение внимания бизнес-сообщества к проблеме использования Интернет как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие бизнеса любого масштаба. Не менее важной целью является вовлечение представителей деловых кругов России в процесс позиционирования Интернет как формы цивилизованного ведения бизнеса.

Дополнительной целью конкурса "Золотой сайт" является поиск лучших стратегий, методов и деловых моделей использования Интернет как бизнес-технологии. Одновременно, через специальные конкурсные программы устроители конкурса и Спонсоры намерены продвигать перспективные направления развития сети Интернет в России.

К целям Всероссийского конкурса “Золотой Сайт” относятся также: - дополнительное привлечение к популяризации сети Интернет в СМИ;

- сбор и предоставление информации для потребителей о российских Интернет-ресурсах и услугах.

3. Этапы проведения конкурса - начало конкурса - 19 января 2000 года - прием заявок с 20 января 2000 года - заявки принимаются - до 5 марта 2000 года - финал конкурса пройдет в марте-апреле 2000 года - работа Экспертного совета - подведение промежуточных итогов конкурса.

- работа жюри.

- объявление об итогах конкурса. Церемония награждения 4. Требования к интернет-ресурсам, выставляемым на участие в конкурсе К участию в конкурсе принимаются только завершенные русскоязычные сайты, отвечающие целям и задачам конкурса. Первичным "проходным" критерием отбора сайтов на конкурс является техническая доступность сайта и его соответствие данным, указанным в заявке.

5. Требования к Участникам конкурса Участником конкурса могут стать любые частные и юридические лица (независимо от формы собственности), интернет-ресурс которых соответствует требованиям настоящего конкурса.

Участником конкурса может быть создатель сайта, его владелец или представитель. Организатор конкурса вправе требовать от Участников соблюдения всех требований.

6. Требования к оформлению и подаче заявок Заявка заполняется тем лицом, с которым будет осуществляться последующий контакт на протяжении конкурса. Заявка должна быть подана в срок, иначе она рассматриваться не будет. Все обязательные пункты (отмеченные звездочкой) должны быть заполнены.

7. Методика и критерии оценки конкурсных работ Предварительный просмотр заявок Претендентов на участие в конкурсе проводится Оргкомитетом. Заявки проверяются на полное соответствие всем требованиям, предъявляемым к Участникам конкурса, оформлению заявок и выставляемым Интернет-ресурсам. (см. п.4, 5, 6).

Вышеупомянутые требования установлены Оргкомитетом конкурса.

Претенденты на участие в конкурсе, прошедшие предварительный отбор, зачисляются в список Участников. Список публикуется на сайте конкурса.

Претенденты, сайты которых не прошли предварительный отбор информируются персональным уведомлением, которое высылается по электронной почте.

Оценка конкурсных работ будет происходить в 3 этапа: 1 этап - заочное голосование членов экспертного совета 2 этап - очное заседание членов экспертного совета 3 этап - работа жюри Работа Экспертного совета.

В состав экспертного совета вошли академики И.А., а также наиболее известные и профессиональные персоны из мира Интернет, информационных технологий и других сфер деятельности.

После предварительного отбора заявок Оргкомитетом и присваивания Претенденту на участие статуса "Участник конкурса", приступает к работе Экспертный совет конкурса. За каждой номинацией закрепляются не менее 5-6 экспертов, наиболее компетентных в данной области.

На первом этапе (заочном голосовании) каждая группа экспертов оценивает в своей номинации все сайты Участников конкурса по номинациям по утвержденным критериям оценки: -Информационное содержание -Соответствие теме номинации и полнота охвата темы -Дизайн, оформление -Удобство навигации по сайту -Функциональность (скорость загрузки, рабочие ссылки и т.д.) -Грамотность сайта -Общее впечатление и яркое отличие о подобных проектов Исходя из этой оценки, к дальнейшему рассмотрению допускаются лучшие 10 сайтов в каждой номинации, претендующих на победу в конкурсе. Результаты данного голосования будут открыто опубликованы на сайте конкурса.

На втором этапе конкурса (очном заседании экспертного совета) определяются по три финалиста в каждой номинации, работы которых, в последующем передаются на рассмотрение членов жюри.

Для исключения предвзятости оценки сайтов экспертами, Оргкомитет конкурса осуществляет закрепление экспертов по номинациям таким образом, чтобы, при желании, эксперты могли участвовать в конкурсе. При этом должно соблюдаться следующие условие: эксперты не могут подать свой сайт в ту номинацию, в которой они производят оценку.

Определение победителя конкурса. Работа жюри.

На третьем этапе конкурса в каждой номинации коллективным решением жюри будут выбраны один победитель и два призера. Выбор будет сделан на основании оценок, полученных от экспертного совета, а также исходя из целей и задач проведения конкурса.

Оргкомитет в трехдневный срок направляет победителям и призёрам персональные приглашения на участие в церемонии награждения, где объявляется окончательное решение жюри.

Список победителей публикуется на сайте конкурса.

9. Награды конкурса Победители конкурса награждаются: - Дипломом Организаторов конкурса;

- Ценным призом;

- Электронной медалью победителя конкурса «Золотой сайт», помещаемую на сайт победителя.

Призеры конкурса награждаются: - Дипломом Организаторов конкурса;

- Поощрительным призом;

- Электронной медалью призера конкурса «Золотой сайт», помещаемую на сайт победителя.

Также Оргкомитет конкурса широко информирует общественность через сайт конкурса и СМИ о победителях, призерах и финалистах конкурса.

10. Номинации 1. Электронная коммерция, торговля Любые сайты, использующие Интернет как средство продажи товаров и услуг.

2. Брэнднейм (brandname) Сайты, завоевавшие популярность у пользователей Интернет, имена которых находятся "на слуху", включая корпоративные сайты, сайты СМИ, общественных организаций и др.

3. VIP-сайт.

Личные сайты лидеров общественного мнения, независимо от сферы их деятельности (политики, писатели, учёные, актёры и т.д.) 4. Политические, общественные, государственные Сайты политических движений и организаций. Сайты государственных властных структур независимо от их территориальной принадлежности. Сайты общественных движений и организаций независимо от сфер их деятельности и социально-политической направленности 5. Золотой сайт-99 Сайты компаний, частных лиц, независимо от сфер их деятельности, которым 1999 год принес наибольший успех. (в заявке необходимо указать в чем заключался успех сайта).

11. Дополнительные номинации и призы.

Оргкомитет оставляет за собой право учреждать дополнительные номинации конкурса. В период проведения конкурса на сайте конкурса будет проводиться открытое электронное голосование для посетителей, по результатам которого будет вручён приз зрительских симпатий.

По результатам конкурса жюри имеет право наградить Участника специальным призом жюри.

Оргкомитет Второго Открытого Интернет-конкурса «Золотой сайт»

Опубликовано: 17 января 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет