РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Open2Europe организовывает семинар, посвящённый особенностям российского рынка

Open2Europe
      29-05-2009
 

Мастер-класс « FashionEast » на тему: как найти подход к российским покупательницам.

✐  место для Вашей рекламы

Open2Europe - европейское агентство по связям с общественностью, устраивает в третий раз практический семинар, посвящённый PR сразу в нескольких странах Европы. В этом году организаторы мероприятия решили проанализировать PR в России, а также в странах Восточной Европы, в областях моды, косметики, продовольственных товаров, товаров для домашнего интерьера и туризма.

Open2Europe – международное агентство по связям с общественностью и международному развитию бизнеса, приглашает французские компании принять участие в третьем семинаре, посвящённом коммуникации в СМИ в России и в странах Восточной Европы, а именно: в Польше, Чехии, Украине, Венгрии и Румынии. Мероприятие состоится 9 июня 2009 в Париже в Культурном Центре Посольства Украины.

Семинары являются интерактивными и организовываются консультантами Open2Europe, они ориентированы на предприятия, желающие повысить свою узнаваемость на интересующих их рынках, а также узнать о традициях коммуникации в этих регионах. Участие в мероприятиях бесплатное.

«Целью настоящего мастер-класса будет рассказать участникам о возможностях развития и повышения узнаваемости компании на российском рынке, а также о методах коммуникации и культурных особенностях России и других восточноевропейских стран. Мы всячески желаем помочь компаниям, желающим провести PR компанию в России, мы будем рады проконсультировать их по различным вопросам и дать совет», - заявляет Екатерина Бам-Беднарчик, менеджер по связям с Россией.

Первый семинар, посвящённый рынкам Восточной Европы, прошёл с большим успехом два года назад, за ним последовало мероприятие, посвящённое Скандинавии и Бенелюксу. Сегодня Open2Europe вновь предлагает вниманию мастер-класс, ориентированный на страны Восточной Европы, главным образом, из-за растущего спроса со стороны французких компаний, работающих в России и в Восточной Европе, и постоянно сталкивающихся с различными сложностями на этих рынках.

Опубликовано: 29 мая 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет