ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Softkey – партнер института маркетинговых исследований GfK
SoftKey.ru
|
|
27-05-2009 |
Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey предоставляет свои данные исследовательскому институту GfK для изучения российского потребительского рынка программного обеспечения.
✐ место для Вашей рекламы
Пресс-релиз
26 мая 2009 года, Москва ----- Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey заключил договор о взаимовыгодном сотрудничестве с институтом маркетинговых исследований «ГфК-Русь» – российским дочерним предприятием крупнейшей в Европе и мире исследовательской компании GfK Group.
Впервые в России в проведении глобального маркетингового исследования учитываются данные розничной онлайн-продажи программного обеспечения. По условиям существующего договора, интернет-супермаркет ПО Softkey предоставляет подробную информацию по продаже конечным пользователям программных продуктов.
Интернет-супермаркет ПО Softkey стал первым онлайн-партнером института «ГфК-Русь», специализирующимся на продаже программного обеспечения. Учитывая значительное усиление роли электронной коммерции в последние годы – рост числа клиентов интернет-магазинов и, как следствие, финансовых оборотов в Сети, - для объективного полноценного анализа рыночной ситуации на сегодняшний день важно принимать во внимание также данные онлайн-торговли. Softkey, как ведущий интернет-продавец программного обеспечения в России, будет предоставлять для исследований «ГфК-Русь» свои показатели.
GfK - старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году. Компания «ГфК-Русь» тоже была одной из первых организаций, в начале 90-х годов проводившей маркетинговые исследования в России. Их заказчики – предприятия промышленной, торговой сферы, а также предоставляющие услуги и занимающиеся рекламным бизнесом.
Алексей Ровдо, директор по развитию интернет-супермаркета ПО Softkey, отметил: «До настоящего момента многие сегменты российского рынка программного обеспечения оставались крайне закрытыми от исследователей и аналитиков, а опираться приходилось на непроверенные данные отдельных участников. Мы поддерживаем стремление GfK предоставить своим клиентам и партнерам достоверную информацию о реальном состоянии рынка, и в полной мере понимаем всю сложность той работы, которую они ведут в России. Появление такого авторитетного игрока, как GfK, свидетельствует о том, что на рынке существует серьезный интерес к повышению прозрачности и точности доступной информации».
Дмитрий Лавникович, старший консультант по работе с клиентами «ГфК Русь», так отозвался о начале партнерских отношений: «Несомненно, наше исследование немыслимо без участия в них самых крупных игроков розничного рынка. Будь то компьютерная, электро-бытовая, фото или аудио-видео техника, самые крупные розничные игроки по всем направлениям являются нашими партнёрами. Не стал исключением и новый для исследований ГфК Русь рынок программного обеспечения, так как с подписанием вышеуказанного договора нашим партнёром в этом направлении стал крупнейший онлайн-продавец ПО интернет-супермаркет Softkey».
Опубликовано: 27 мая 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|