РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Softkey – партнер института маркетинговых исследований GfK

SoftKey.ru
      27-05-2009
 

Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey предоставляет свои данные исследовательскому институту GfK для изучения российского потребительского рынка программного обеспечения.

✐  место для Вашей рекламы

Пресс-релиз

26 мая 2009 года, Москва ----- Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey заключил договор о взаимовыгодном сотрудничестве с институтом маркетинговых исследований «ГфК-Русь» – российским дочерним предприятием крупнейшей в Европе и мире исследовательской компании GfK Group.

Впервые в России в проведении глобального маркетингового исследования учитываются данные розничной онлайн-продажи программного обеспечения. По условиям существующего договора, интернет-супермаркет ПО Softkey предоставляет подробную информацию по продаже конечным пользователям программных продуктов.

Интернет-супермаркет ПО Softkey стал первым онлайн-партнером института «ГфК-Русь», специализирующимся на продаже программного обеспечения. Учитывая значительное усиление роли электронной коммерции в последние годы – рост числа клиентов интернет-магазинов и, как следствие, финансовых оборотов в Сети, - для объективного полноценного анализа рыночной ситуации на сегодняшний день важно принимать во внимание также данные онлайн-торговли. Softkey, как ведущий интернет-продавец программного обеспечения в России, будет предоставлять для исследований «ГфК-Русь» свои показатели.

GfK - старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году. Компания «ГфК-Русь» тоже была одной из первых организаций, в начале 90-х годов проводившей маркетинговые исследования в России. Их заказчики – предприятия промышленной, торговой сферы, а также предоставляющие услуги и занимающиеся рекламным бизнесом.

Алексей Ровдо, директор по развитию интернет-супермаркета ПО Softkey, отметил: «До настоящего момента многие сегменты российского рынка программного обеспечения оставались крайне закрытыми от исследователей и аналитиков, а опираться приходилось на непроверенные данные отдельных участников. Мы поддерживаем стремление GfK предоставить своим клиентам и партнерам достоверную информацию о реальном состоянии рынка, и в полной мере понимаем всю сложность той работы, которую они ведут в России. Появление такого авторитетного игрока, как GfK, свидетельствует о том, что на рынке существует серьезный интерес к повышению прозрачности и точности доступной информации».

Дмитрий Лавникович, старший консультант по работе с клиентами «ГфК Русь», так отозвался о начале партнерских отношений: «Несомненно, наше исследование немыслимо без участия в них самых крупных игроков розничного рынка. Будь то компьютерная, электро-бытовая, фото или аудио-видео техника, самые крупные розничные игроки по всем направлениям являются нашими партнёрами. Не стал исключением и новый для исследований ГфК Русь рынок программного обеспечения, так как с подписанием вышеуказанного договора нашим партнёром в этом направлении стал крупнейший онлайн-продавец ПО интернет-супермаркет Softkey».

Опубликовано: 27 мая 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет