РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Орифлэйм объявляет итоги I квартала и 3-х месяцев 2009 года

Орифлэйм
      19-05-2009
 

По итогам первого квартала 2009 года.

✐  место для Вашей рекламы

• Продажи в национальных валютах увеличились на 21%, в евро – на 6%, что составило 341.3 млн. евро (321.8 млн. евро в 2008г.)
• Среднее количество консультантов выросло на 19% и насчитывает 3.1 млн. человек. Итоговое количество консультантов увеличилось на 25%
• EBITDA составила 43.3 млн. евро (57.2 млн. евро в 2008г.)
• Операционная маржа до вычета затрат на реструктуризацию составила 11.1% (15,6% в 2008г.), что обусловило снижение операционной прибыли до 37.9 млн. евро. (50.2 млн. евро в 2008г.)
• Чистая прибыль составила 24.2 млн. евро (37.9 млн. евро в 2008г.)
• Разводненная прибыль на акцию составила 0,43 евро (0,67 евро в 2008г.)
• Движение денежных средств от текущей деятельности составило 12.6 млн. евро (3.3 млн. евро в 2008г.)
• Орифлэйм получил трехлетний срочный кредит на 130 млн. евро и обсуждает возможность получения кредита с основными банками
• Новая долгосрочная финансовая цель на 2009: ожидаемый рост ежегодных продаж составит 10% в национальных валютах. Запланированная операционная маржа на 2009 год остается на уровне 11% при текущем курсе валют.

Магнус Брэнстромм, генеральный директор Орифлэйм Косметикс: «Орифлэйм показывает хорошие результаты в начале года и рост продаж в размере 21% в национальных валютах. Самая основная причина такого роста заключается в успешно проведенных рекрутинговых кампаниях по привлечению независимых консультантов, удачном планировании каталогов и продуктовой стратегии. Но свое негативное влияние оказало и изменение курсов валют. Мы повысили наши ожидания по продажам на этот год, но мы не ожидаем такого роста продаж до конца года, какой мы показали в первом квартале».

Опубликовано: 19 мая 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет