ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Интернет-стратегия Apple
DPI
|
|
13-01-2000 |
MACWORLD EXPO, Сан-Франциско, 5 января 2000 - Стив Джобс, управляющий (CEO) Apple, в своем выступлении объявил о том, что компания, продолжая активную работу в сфере Интернет-технологий и бизнеса в Интернет, объявляет новую Интернет-стратегию.
✐ место для Вашей рекламы
"Мы думали об этом в течение долгого времени", - сказал Стив Джобс, - "и выстроили 4 ключевых элемента нашей Интернет-стратегии: QuickTime, Mac OS, www.apple.com и электронный магазин Apple Store": - QuickTime 4 - последняя версия программного обеспечения компании Apple для редактирования и просмотра мультимедийных данных, которая поддерживает возможности видео в Интернет, - стал стержневым моментом нового взгляда Apple, QuickTime 4 завоевал 33% рынка видео стриминга всего за 8 месяцев, с сайта Apple его сгрузили 25 млн. пользователей, - c момента анонса Mac OS 9 было продано свыше 1 млн. копий этой системы, - каждую неделю Web сервер Apple посещает 9,5 млн. посетителей, - электронный магазин Apple Store, построенный с помощью продуктов Apple MacOS X Server и WebObjects, приносит около $1 млрд. в год, за предыдущий квартал этот Интернет магазин продал компьютеров на $300 млн.
Новыми элементами Интернет-стратегии Apple являются: - создание Интернет- утилит iTools, доступных бесплатно для всех пользователей MacOS 9 и включающих в себя: iDisk, @mac, KidSafe, HomePage (более подробно - ниже), - изменение дизайна сайта apple.com и добавление новых разделов: iReview (каталог лучших web-сайтов, отобранных и отмеченных Apple) и iCards - система электронных поздравительных открыток, - заключение партнерского соглашения c EarthLink (второй по размеру и числу подписчиков провайдер в США) и инвестиции в компанию в размере $200 млн. вместо создания собственных услуг по предоставления Интернет-доступа для пользователей.
Интернет- утилиты iTools включают в себя: * iDisk - 20МБ дискового пространства на сервере Apple для каждого зарегистрированного пользователя. iDisk можно смонтировать на рабочем столе MacOS через Internet и работать с ним также, как и с любым внешним диском. Пользователь также может подключить к компьютеру папку общего доступа любого другого пользователя iTools, * @mac - пользователь получает почтовый адрес с доменом mac.com и ряд дополнительных функций таких как пересылка почты на другой адрес и автоответчик на письма если человек, например, находится в отпуске, * KidSafe - позволяет оградить детей от посещения нежелательных сайтов в Интернете, функция KidSafe работает с MacOS 9 и использует базу разрешенных серверов, которая размещается на сервере Apple и насчитывает 50,000 серверов и будет увеличиваться каждый месяц на 10,000.
* HomePage - домашние страницы для пользователей на сервере mac.com и инструменты по созданию домашних страниц. Содержимое персональной страницы доступно с помощью iDisk.
В своем выступлениии Стив Джобс также отметил, что вложенные в компанию Akamai $12,5 млн. для развития сети по вещанию видео в Интернете теперь стоят $1 млрд., что является неплохой прибылью от Интернет вещания для Apple.
Компания Apple начала революцию в истории персональных компьютеров, создав компьютер Apple II в 70-х годах, и первый персональный компьютер Macintosh в 80-х. Сегодня Apple вновь подтверждает свою решимость добиться первоначальных целей: обеспечить лучшими программными продуктами студентов, работников образования, дизайнеров, научных работников, инженеров, бизнесменов и частных пользователей в более чем 140 странах мира.
DPI group - образована в 1995 г. Дистрибуторская компания. Официальный представитель (IMC) Apple Computer, Inc. в России, Беларуси, Армении и Грузии. Крупнейший в России дистрибутор оборудования для настольных издательских систем. Эксклюзивный дистрибутор компаний Tektronix, Wacom, Asante, LaCie, дистрибутор Adobe, Agfa, Barco, ECRM, QMS, Umax и X-Rite, реселлер Microsoft Office'98 для Macintosh. Занимается продвижением на рынок, технической и маркетинговой поддержкой поставляемой продукции. Проводит технические и маркетинговые мероприятия. Дилерская сеть насчитывает более 100 компаний на территории России и СНГ.
Internet: http://www.apple.ru, http://www.dpi.ru.
Для контакта: Ольга Измайлова, менеджер по связям с прессой, pr@apple.ru Olga Izmaylova PR Manager DPI group Phone: +7 (095) 937-5157 57 Profsoyuznaya st., Fax: +7 (095) 937-5158 Moscow, 117420, Russia mailto:olga@dpi.ru
Опубликовано: 13 января 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|