ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Заместитель генерального директора Агентства «Социальные сети» Елена Ашарапова приняла участие во второй Всероссийской конференции «PR в Интернете», прошедшей в Москве 13 мая. В секции «Не PR-коммуникации на службе PR» слушателям был представлен доклад «Управление пресс-портретами: опыт, ошибки, подводные камни».
✐ место для Вашей рекламы
Интернет «нового времени» предлагает пользователям ряд сервисов для получения исчерпывающих сведений о публичных персонах – руководителях, топ-менеджерах, лидерах мнений. Сервисы пресс-портретов аккумулируют высказывания персоны, её фотографии, данные о профессиональных и личных достижениях и другую информацию, востребованную обществом. Пресс-портрет является основой репутации руководителя в интернете и важнейшей частью имиджа его организации. Однако для того, чтобы описание было актуальным и точным, пресс-службам необходимо активно с ним работать.
В своём докладе Елена Ашарапова рассмотрела способы формирования пресс-портретов, обозначила существующие популярные сервисы и рассказала о наиболее частых проблемах, возникающих у пресс-служб при работе с ними. Главный источник проблем – это устаревший подход к формированию информационного поля персон и компаний в интернете. Пресс-службы используют классические способы работы с прессой, в то время как технические и социальные особенности современного интернета диктуют необходимость соблюдения особых правил при создании и распространении контента. Зная эти правила, специалист может избежать появления неактуальных или недостоверных сведений и устранить ошибки.
Заместитель генерального директора Агентства «Социальные Сети» Елена Ашарапова отметила: «Конференция «PR в Интернете» дала возможность пообщаться с хорошо подготовленной аудиторией и получить моментальный отклик на представленную информацию. Деятельный интерес PR-сообщества в очередной раз подтвердил актуальность темы управления репутацией в интернете, над которой мы работаем. Спасибо аудитории за хороший приём, спасибо коллегам – докладчикам за интересные доклады, и двойная благодарность организаторам за замечательно подготовленное мероприятие и возможность в нём участвовать».
***
Агентство «Социальные Сети»
Агентство «Социальные сети» (www.snetwork.ru), созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ (www.agt-holding). В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi – разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.
Агентство «Социальные сети» первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании «Газпром», Nokia, Bayer Sсhering Pharma, «МегаФон», «БиЛайн», «Ростелеком», МТТ, «Комстар – ОТС», ТТК, «Онексим-групп», «Акадо-телеком», Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, «Мир Ковров», Благотворительный фонд Владимира Потанина и др.
Опубликовано: 18 мая 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|