ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ГК «Бородино» держит под контролем свой дивизион
АСТОР
|
|
17-05-2009 |
Среди современных транснациональных корпораций Группа Компаний «Бородино» обладает одними из крупнейших производственных и научно-технологических активов в России и странах ближнего и дальнего зарубежья.
✐ место для Вашей рекламы
За 15 лет активной деятельности «Бородино» объединило более 80 компаний и промышленных предприятий, что позволило достичь высокой производственной мощности и широкого охвата различных сфер бизнеса.
Первым производственным активом Группы Компаний «Бородино» стал завод «Спасо-Бородинские воды», основанный в 1993 году на базе небольшого регионального предприятия по розливу напитков. В течение следующих нескольких лет компания приобрела в собственность волгоградскую кондитерскую фабрику «Славянка», Кондровский мясокомбинат, Грайворонский молокозавод, в том числе, открыла новые заводы в Калужской и Оренбургской областях.
В 2006 году ГК «Бородино» вышла на рынок продуктового ритейла с проектом по созданию и развитию сети магазинов шаговой доступности «Продуктория». По итогам первого года работы открылось 14 магазинов «у дома» с торговой площадью от 200 до 600 кв.м. Сейчас сеть универсамов «Продуктория» включает около 40 магазинов расположенных в Москве, Московской и Калужской областях. Средняя посещаемость торговой сети в день превышает 24 000 человек. Ассортимент продукции составляет 6 000 наименований, из них 10% приходится на товары категории non-food.
Экстенсивный рост сети «Продуктория» потребовал от руководства управляющей компании «Бородино-Агро» принятия стратегически важного решения - внедрения функционального программного обеспечения для эффективного управления ключевыми бизнес-процессами в магазинах сети. Изучив предложения ведущих системных интеграторов, руководство «Бородино-Агро» остановило выбор на сетевом решении «АСТОР: Торговая сеть 5.0» от компании «АСТОР». Новая система управления сетью «Продуктория» позволила оперативно контролировать состояние запасов, динамику продаж, финансовые средства, прогнозировать прибыль, анализировать работу поставщиков/персонала.
К середине 2006 года на систему «АСТОР: Торговая сеть 5.0» было переведено уже 3 магазина «Продуктория». В ходе подготовительных работ специалисты «АСТОР» провели обучение сотрудников Центрального офиса «Бородино-Агро», осуществили поставку торгового оборудования, а также ввод в базу данных информации о правилах ценообразования, учета запасов, об операциях взаиморасчетов и т.д.
В конце 2008 года, несмотря на кризис, и увидев потребность в большей управляемости и повышении эффективности работы сети, руководством компании было принято решение заменить текущую систему на систему нового поколения «АСТОР: Торговая сеть 6.0». Следует отметить, что компания «АСТОР» выпустила ERP-решение «АСТОР: Торговая сеть 6.0» летом 2006 года. Преимущества новой отраслевой ERP-системы заключались в серьезном расширении и доработки уже имеющихся функциональных возможностей решения «АСТОР: Торговая сеть 5.0», а также в появлении в системе 16 контуров управления, что сделало данную систему реальной отраслевой ERP-системой для розничной торговли.
Также, в решении «АСТОР: Торговая сеть 6.0» был модифицирован SMS-модуль для управления POS-терминалами магазина, который позволил анализировать все продажи с точностью до позиции чека, планировать кассовые смены и т.д. Кроме того, в модуле «Управление ценообразованием» добавились функции «розничная ценовая политика», «рекламные акции и дисконт», появилась возможность ведения торгового и бухгалтерского учета в единой базе с формированием конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
Помимо расширения основных функций системы, в 2008 году в «АСТОР:Торговая сеть 6.0» появились новые модули управления: «Общее финансовое управление» и «Мерчендайзинг – управление торговым пространством». Следует добавить, что компании «Продуктория» решила внедрять у себя все модули данного решения, а не только центральный модуль управления товародвижение. Специалисты компании считают, что реальный учет и управление различными бизнес-процессами способны, с одной стороны, повысить эффективность работы сети «Продуктория», с другой, сделать ее более адаптабильной к быстро изменяющимся рыночным условиям и колебаниям покупательского спроса.
С марта 2009 года специалисты «АСТОР» приступили к апгрейду системы «АСТОР: Торговая сеть 5.0» в сети «Продуктория». В настоящее время больше 20 магазинов «Продуктория» успешно переведены и работают на базе ERP-системы «АСТОР: Торговая сеть 6.0». Кроме ПО компания «АСТОР» осуществила доставку и установку кассового и весового торгового оборудования (POS-терминалы NCR RealPOS 30,, сканер штрих-кодов RealScan 83). Все работы по переводу сети «Продуктория» на ERP-систему «АСТОР: Торговая сеть 6.0» планируется завершить к июлю 2009 года.
Комплексная автоматизация сети «Продуктория» на базе «АСТОР: Торговая сеть 6.0» обеспечила не только эффективное сокращение издержек, но и значительное увеличение рентабельность сети. По итогам 2008 года выручка сети универсамов «Продуктория» достигла 2 млрд. рублей, что во много раз превысило показатель 2007 – 60 млн. рублей.
До конца 2009 года ГК «Бородино»» планирует закончить строительство нового ТРЦ в Можайске площадью 6 000 кв.м., где якорным арендатором станет первый супермаркет «Продуктория».
Опубликовано: 17 мая 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|