ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ФОЛИО CRM управляет работой Call-центра
ФОЛИО
|
|
14-05-2009 |
Начата эксплуатация в рабочем режиме программы ФОЛИО CRM во взаимодействии с Call-центром INFRATEL российского производства, обеспечивающим управление распределением телефонных звонков. Система используется у одного из крупных клиентов ФОЛИО - медико-фармацевтической компании, специализирующейся на системе заказов товара по телефону со сложными схемами скидок и бонусов.
✐ место для Вашей рекламы
В частности, реализована схема, когда при входящем звонке у оператора по определенному номеру открывается карточка звонящей организации, если организация уже есть в базе данных и появляется диалог добавления организации, если такой организации нет. Видна насквозь любая информация по организации: "текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета" и т.д..
Новая реализация ФОЛИО CRM позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call - центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Кроме того, система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. При ее использовании существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.
В реализации, работающей у клиента, данные функционируют в едином информационном пространстве комплекса "ФОЛИО Купец", что позволяет избежать дублирования и ускорить процессы обработки документов. В частности, подбор и прием товара осуществляется с использованием системы "ФОЛИО WMS", позволяющей быстро и оптимально рекомендовать действия по распределению и отгрузке, а также проводить инвентаризацию. Для этого используется современная аппаратура- радиотерминалы, принтеры этикеток и др..
Работа комплекса уже, после месяца использования, приносит хорошие результаты и позволила минимальными силами четко вести достаточно сложный учет и быстро отрабатывать весь цикл работы с клиентами.
Все необходимые для совместной работы с Call-центром функции доступны в специальной версии "ФОЛИО CRM+Call центр", которая уже сейчас предлагается как тиражная.
------------------------------------------------------------------------
О компании "ФОЛИО".
Создана в мае 1993 г. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговых и производственных предприятий. Имеет более 17.000 зарегистрированных пользователей. Победитель международных конкурсов БИЗНЕС-СОФТ' 99 и 2001, "КомпьюЛог-Экономика" 1994-2000 гг.", конкурса торговых, складских и логистических технологий "Золотой купец" 2002г. и 2004 г. Компания "ФОЛИО" обладает партнерским статусом "Microsoft® Certified Partner" (ISV/Software Solutions). Входит в известную холдинговую группу "ИНКОТЕКС", основным направлением деятельности которой является разработка, производство и обслуживание различных изделий электронной техники, в том числе, электронного оборудования для автоматизации торговли. Наиболее известная разработка компании - корпоративная информационная система (КИС) "ФОЛИО Купец" - современный программный комплекс для автоматизации учета в торговле, производстве и на складах ответственного хранения. Гибкая модульная структура системы обеспечивает ее применение как в крупных корпорациях с разветвленной структурой управления и наличием подразделений, разобщенных территориально, так и на малых динамично развивающихся предприятиях. Имеются специализированные модули, позволяющие учитывать отраслевую специфику задач контроля и управления предприятия.
Подробнее на сайте: http://www.folio.ru
Опубликовано: 14 мая 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|