РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Intel формулирует стратегию внедрения Web-устройств

Intel
      10-01-2000
 

Компания планирует поставлять управляющее программное обеспечение, пакеты услуг и семейство новых Web-устройств под своей торговой маркой САНТА КЛАРА, шт. Калифорния, 5 января 2000 г. — Корпорация Intel обнародовала сегодня свои планы по продвижению продуктов из категории т.н. Web-ориентированных бытовых устройств.

✐  место для Вашей рекламы

Стратегия Intel охватывает три основных направления: средства управления устройствами, компоненты для создания пакетов услуг и линейка фирменного оборудования Intel для Web с возможностью подключения к Сети Интернет. Все это будет предлагаться операторам связи и поставщикам услуг, которые, в свою очередь, будут предоставлять их потребителям.

“Мы видим прекрасные возможности для бизнеса в соединении новых бытовых устройств и Интернета, — пояснил Клод Леглиз (Claude Leglise), вице-президент группы Intel Architecture Business Group и генеральный директор подразделения Intel Home Products Group. — Наша стратегия сосредоточена на предоставлении операторам связи и поставщикам услуг эффективной и экономичной платформы, с помощью которой они могли бы предлагать свои услуги по удаленному управлению новыми бытовыми устройствами. Мы стремимся помочь организовать быстрый и простой доступ потребителей к новым услугам Интернета”.

Многоаспектное предложение Intel заявила, что разрабатывает семейство своих фирменных Web-устройств, которые можно будет применять для организации новых видов услуг для потребителей. В середине 2000 г. намечено выпустить первый из продуктов этой категории. Он будет сочетать в себе возможности Интернета и телефонной связи и позволит, в частности, управлять обработкой звонков и организовывать унифицированный обмен сообщениями.

Intel подписала соглашение с компанией Telcordia Technologies (ранее Bellcore), которая станет поставщиком решений Intel для телефонии с использованием новых Web-устройств. Telcordia будет предоставлять расширенный набор услуг телефонной связи, обеспечит поддержку специализированных локальных сигнальных служб (Custom Local Area Signaling Services — CLASS) и служб вызова (Custom Calling Service), а также интеллектуальных средств для создания приложений по управлению обработкой вызовов. Кроме того, Intel совместно с компанией Lucent Technologies разрабатывает ориентированное на поставщиков услуг решение для организации унифицированного обмена сообщениями. В будущем планируется выпустить продукты, позволяющие предприятиям розничной торговли предоставлять услуги электронной коммерции.

Intel также намерена помогать поставщикам услуг в разработке новых предложений. Она будет сотрудничать в этом направлении с другими компаниями, которые предоставят приложения и информационное наполнение для Web-устройств Intel. Так, Intel подписала соглашение с InfoSpace — ведущей компанией, осуществляющей поддержку инфраструктуры Интернета, которое предусматривает развитие широкого спектра услуг связи, коммерции и организации порталов для потребителей продуктов Intel.

В дальнейшем Intel планирует предложить поставщикам услуг и операторам связи основанное на стандартизированных технологиях серверное программное обеспечение, которое позволит организовать эффективную поддержку удаленного управления Web-устройствами Intel и другим оборудованием, подключенным к Интернету.

Международная поддержка инициативы по внедрению Web-устройств Intel уже сотрудничает с операторами связи, поставщиками услуг Интернета и предприятиями электронной торговли по всему миру, чтобы обеспечить внедрение в текущем году новых услуг, основанных на ее платформе Web-устройств. Среди проектов, над которыми ведутся работы — BIGLOBE компании NEC в Японии и LASER-Galeries Lafayette Group во Франции.

Компания NEC, которая участвует в разработках Web-устройств Intel для японского рынка, планирует, начиная с середины текущего года, предлагать их банкам и поставщикам услуг в качестве финансовых и домашних терминалов. NEC сосредотачивает свои усилия на привлечении новых пользователей Интернетом с помощью новых Web-устройств и услуг.

LASER-Galeries Lafayette Group выбрала продукты Intel из категории Web-устройств, чтобы предложить персонифицированные услуги электронной коммерции потребителям по всей Европе. Совместно с несколькими торговыми и сервисными компаниями LASER будет предлагать европейским потребителям Web-устройства Intel, начиная с середины 2000 г.

Корпорация Intel занимает ведущие позиции в качестве поставщика структурных компонентов Интернет-экономики. Будучи крупнейшим в мире изготовителем микропроцессоров, компания Intel является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. На протяжении последних лет Intel активно осваивает Интернет, рассматривая Всемирную сеть как ключевой инструмент дальнейшего развития персональных компьютеров. На базе Интернет компания осуществила коренную перестройку всех своих производственно-технологических и административно-хозяйственных процессов, а также внешних связей. Тесно сотрудничая с крупнейшими поставщиками Интернет-решений по всему земному шару с тем, чтобы поставить Интернет-технологии на службу своим потребителям, Intel накопила обширные познания в плане воздействия Интернет на дальнейшее развитие мирового бизнеса. Инвестиционная деятельность Intel, охватившая с 1997 г. свыше 300 компаний, предусматривает финансовую поддержку новых форм предпринимательской деятельности и предприятий, работающих на базе Интернет. Кроме того, корпорация уже предоставляет, либо объявила о скором предоставлении, целого ряда услуг как фирмам, так и потребителям, направленных на дальнейшее распространение новых технологий и разработку новых стратегий на их основе. Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru).

* Другие наименования продуктов и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Опубликовано: 10 января 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет