Российская поисковая система Апорт2000 (www.aport.ru): об итогах года минувшего и перспективах года наступившего
Апорт
|
|
10-01-2000 |
Минувший год для поисковой системы Апорт был весьма насыщен событиями.
✐ место для Вашей рекламы
Но поскольку основной задачей, которую компания Agama - владелец Апорт - всегда ставила перед собой, является постоянное усовершенствование предоставляемого навигационного сервиса, то основные силы разработчиков были направлены на создание системы, качественно отличающейся от имеющихся на сегодняшний день как в Рунете, так и в Интернет вообще.
Подводя итоги года 1999, можно говорить о том, что эта задача была решена: главное событие прошедшего года - выпуск компанией Agama принципиально новой версии "Апорт 2000" и ее презентация, с успехом прошедшая в октябре на Нью-Йоркской и московской Интернет-выставках.
Об успехе работы, проделанной компанией "Agama" в течение 1999 года, говорят цифры: - количество уникальных пользователей Апорт (среднее за месяц) увеличилось более, чем в 2 раза: на январь 1999 - 55.000, на декабрь 1999 - 127.000 человек - если в начале года ежемесячно к Апорт обращались около 140.000 компьютеров, то по данным на декабрь эта цифра превысила полмиллиона (610.000) - что касается запросов, обрабатываемых системой ежемесячно, то этот показатель от стартовой для 1999 года величины в 680.000 в течение года вырос почти в 5 раз: на декабрь это 3.364.000 запросов ежемесячно.
Также подсчитано, что сегодня к Апорту обращается больше одного пользователя в секунду.
(количество чистого времени, которое Апорт может тратить на обработку одного запроса: 0,8 секунды).
В среднем каждый из пользователей Апорта задает серверу 26,5 запросов в месяц, на обработку которых чистого времени отводится, соответственно, 21 секунда.
Кроме принципиальных изменений в организации поисковой системы, Апорт ввел ряд дополнительных навигационных сервисов для своих пользователей. Так, в декабре 1999 года появились возможности специализированного поиска: - файлов популярного формата MP3 - картинок и графической информации - информации на конкретном сайте (при условии, что этот сайт специально зарегистрирован в Апорт) Теперь можно с уверенностью говорить о том, что в 2000 году поиск с Апорт 2000 будет еще точнее и удобнее.
По всем вопросам, связанным с информацией о пректах, просьба обращаться в PR-службу компании Agama pr@agama.com
Опубликовано: 10 января 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|