В 2000 году пользователи программ "1С" могут рассчитывать на поддержку даже в новогодние праздники
1C
|
|
31-12-1999 |
Чтобы поддержать сотни тысяч официальных пользователей своих программных продуктов, фирма "1С" приняла решение не останавливать в первые, праздничные дни 2000 года работу своей "горячей линии" телефонных консультаций.
✐ место для Вашей рекламы
Предприятий, которые не прекращают работу в новогодние дни и потому нуждаются в бесперебойной работе программ автоматизации уже с 1 января, не так уж мало. Именно для них - и вместе с ними - будут работать специалисты из "1С".
Возможность оперативно получить консультацию специалистов в первые дни Нового года важна прежде всего в психологическом плане, поскольку сейчас даже обычные небольшие сбои и "зависания" компьютеров могут стать причиной паники, связанной с пресловутой "Проблемой 2000". На самом деле большинство современных персональных компьютеров и программ для них поддерживают четырехзначный формат представления дат и причиной беспокойства могут быть только устаревшие системы.
Кроме того, фирма "1С" заблаговременно предусмотрела комплекс мер, предназначенных для того, чтобы избавить своих пользователей от "Проблемы 2000". Программы, входящие в систему "1С:Предприятие 7.5/7.7", изначально свободны от "Проблемы 2000". Они правильно обрабатывают информацию на стыке 1999 и 2000 годов и учитывают, что 2000 год является високосным. Для других программ делового назначения фирмы "1С", в том числе для всех версий "1С:Бухгалтерии", выпущены обновления, которые предоставляются зарегистрированным пользователям бесплатно.
На всей территории России и СНГ активно работают партнеры фирмы "1С" - участники программы "1С:Франчайзинг 2000". Они предлагают комплекс услуг по предотвращению сбоев компьютерных систем в 2000 году: бесплатные консультации, обновление версий программных продуктов "1С", тестирование и модернизацию компьютеров и т.д. Более 50 партнеров "1С" признаны в качестве центров компетенции по "Проблеме 2000".
Однако на работу программ автоматизации учета могут влиять сбои других, устаревших, программных и аппаратных компонент компьютерных систем, которые не были своевременно проверены на готовность к 2000 году и не заменены.
Для того, чтобы поддержать пользователей, не сумевших (или в надежде на "авось" не пожелавших) заблаговременно протестировать и подготовить свои компьютеры к работе в 2000 году, дежурство на линии консультаций фирмы "1С" начинается с 1 января 2000 года, по обычному графику - с 9:30 до 17:30.
Фирма "1С" рассчитывает помочь своим пользователям встретить 2000 год без компьютерных сбоев и желает всем начать работу в Новом году с хорошим, праздничным настроением! Алексей Харитонов, Моисеенко Наталия Отдел продвижения экономических программ Фирма "1С"
Опубликовано: 31 декабря 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|