РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Представительство Microsoft сообщает о первых результатах программы "Маржа Плюс" и объявляет условия поощрения…

Microsoft
      29-12-1999
 

…партнеров в первом полугодии 2000 года. Программа поощрения партнеров Microsoft "Маржа Плюс" действует с ноября 1999 года. В рамках программы партнеры Microsoft, работающие в странах СНГ, премируются за продажи продуктов Microsoft.

✐  место для Вашей рекламы

Суть программы предельно проста - за каждую продажу продуктов Microsoft, на которые распространяются специальные маркетинговые программы партнеру,осуществившему продажу, начисляются баллы (условно называемые "Майкрософт Рублями"). Начисленные партнеру Майкрософт Рубли накапливаются на специальном счете партнера.

После того, как на счету партнера накопится более 1000 Майкрософт Рублей, партнер может обменять все или часть накопленных Майкрософт Рублей (далее МР) на премии. В настоящий момент предлагаются следующие виды премий: - Скидка на приобретение продуктов Microsoft для собственного использования. Каждый процент скидки оценивается в 10 МР. Установлен максимальный размер скидки, который составляет 90%.

- Деньги. Накопленные партнером МР могут обмениваться на деньги из расчета 1 USD за 1 МР. Выплата осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Деньги перечисляются безналичным переводом на банковский счет партнера.

В период с октября по декабрь 1999г. действовали программы продвижения Microsoft Office 2000 и Windows NT Server 4.0. В рамках этих программ реселлеры премировались за каждый проданный MOL-контракт, содержащий Microsoft Office 2000 или Windows NT Server 4.0. В зависимости от уровня контракта реселлеру начислялось от 150 до 300 Майкрософт Рублей.

Сейчас, когда после объявления программы прошло уже более месяца, можно подвести ее первые итоги.

"Не спеши выполнять, но спеши докладывать - учил меня мой командир в армии, - говорит Евгений Воронин, менеджер по работе с организациями среднего и малого бизнеса. - К сожалению, многие наши партнеры не следуют этому хорошему правилу и, уже имея возможность получить за продажи наших продуктов премии, не спешат это делать, ожидая, видимо, по старой российской привычке, последнего дня подачи заявок. Возможно, они хотят проверить пропускную способность нашего Веб сайта, на котором ведется учет поданных заявок? А если говорить серьезно, то уже сейчас можно сказать, что наши надежды на эту программу оправдываются.

Продажи и Microsoft Office 2000, и Microsoft Windows NT Server идут хорошо, их объемы в разы превышают показатели того же периода прошлого года. В течение 4 квартала 1999 г. (по состоянию на 27 декабря) 14 реселлеров продали более 10 корпоративных лицензий разного уровня, содержащих Microsoft Office 2000 или Microsoft Windows NT Server. А наиболее успешный из наших партнеров продал за квартал 115 корпоративных лицензий. Его премия по программе Маржа Плюс составит почти 13000 Майкрософт Рублей (напомню, что Майкрософт Рубли в нашей программе равны Долларам США)".

Как и было обещано при объявлении программы Маржа Плюс, Microsoft будем продолжать поощрение канала в рамках этой программы. В период с 1 января по 30 июня 2000г. реселлеры в рамках программы Маржа Плюс премируются за: - продажи по программе корпоративного лицензирования Microsoft Open программных продуктов, относящихся к категориям Microsoft Office 2000, Microsoft NT Server 4.0, Microsoft Windows 2000 Server, Microsoft NT Workstation 4.0, Microsoft Windows 2000 Professional;

- дополнительные премии назначаются за продажу по программе корпоративного лицензирования Microsoft Open Microsoft Office 2000 Developer Edition;

- а также за проведение пилотных проектов внедрения у корпоративных клиентов продуктов Microsoft Office 2000 или Microsoft NT Server 4.0, Microsoft Windows 2000 Server.

Более подробную информацию об условиях и порядке премирования в первом полугодии 2000г.

будет в ближайшее время опубликована на www.microsoft.ru/directaccess/incentive.

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения для персональных компьютеров. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет доступности современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий.

Microsoft, Windows и Windows NT являются охраняемыми товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на Web-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus/ (русскоязычная страница) или http://www.microsoft.com/ (англоязычная страница) Контактные координаты Microsoft в Москве: Microsoft, Россия, 125252, Москва, Чапаевский пер., д. 14 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 Email: russia@microsoft.com Контактное лицо для прессы: Мария Пичахчи (t-maripi@microsoft.com) Контактные координаты Microsoft в Киеве: 252004 г.Киев, ул. Шелковичная, 42-44, к.203 Регус бизнес-центр, Горизонт-Тауер, Факс: 380 (44) 490-1202 E-mail: ukraine@microsoft.com

Опубликовано: 29 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет