РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ИнтелТелеком принял участие в Пятом Международном Бизнес Форуме и Выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация…

ИнтелТелеком
      27-04-2009
 

22-23 апреля 2009 г. в г. Киев прошел Пятый юбилейный Международный Бизнес-Форум и Выставка «Call Centers & CRM Kyiv 2009». Компания ИнтелТелеком совместно с украинским партнером компанией «Ипрон» приняли участие и представили собственные продукты для организации Call-центров и отраслевое решения для автоматизации диспетчерских служб автопарков.

✐  место для Вашей рекламы

Компания ИнтелТелеком известная на российском рынке как производитель решений в области автоматизации обработки вызовов расширяет границы присутствия и продолжает продвигать продукты в странах содружества независимых государств (СНГ). Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, автоинформаторы, системы для организации справочно-информационных служб и отраслевое решение для автоматизации диспетчерских служб автопарков. Выраженной особенностью решений является простота в настройке и высокая адаптируемость к специфике бизнеса. На стенде компании участники форума ознакомились с новыми функциональными возможностями представленных решений.

В рамках форума посетители общались с представителями компании и партнерами. Актуальными темами было сохранение инвестиций от внедрения систем, а так же знакомство с новыми функциональными возможности направленные на повышение эффективности бизнеса. Так же посетили могли ознакомиться с докладом, посвященному организации территориально-распределенного Call-центра.

«В этом году мы принимали участие совместно с разработчиком продуктов Infinity, комментирует Вероника Деева, руководитель отдела продаж компании «Ипрон». – Несмотря на текущую рыночную ситуацию, каждой компании необходимо выживать и развиваться, при этом сокращая операционные издержки на взаимодействия с клиентом, а так же сохраняя его лояльность и повышая общую производительность персонала. Нашей основной задачей было предложение новых методик и инструментов для повышения эффективности бизнеса и считаем, что с задачей справились успешно».

Опубликовано: 27 апреля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет