ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 27 декабря 1999. Компания ТерраЛинк (www.terralink.ru), один из наиболее известных провайдеров информационных услуг для транснациональных компаний, сообщает пользователям об организации работы Центра неотложной технической помощи по проблеме 2000, который будет функционировать круглосуточно в период с 31 декабря по 9 января, включая выходные и праздничные дни. ✐ место для Вашей рекламы При возникновении проблем, связанных с наступлением 2000 года, в Центр неотложной технической помощи ТерраЛинк можно будет обращаться 24 часа в сутки по следующим телефонам: Совинтел: 721-1721, 721-1724, МГТС: 332-8011, МТС: 767-7974, 8-902-685-5904, BeeLine: 8-901-787-9238 Пейджер: 244-3449, 931-9682 - абонент Terra5 Технические специалисты ТерраЛинк будут дежурить согласно утвержденному графику для обеспечения круглосуточной поддержки заказчиков в период с 31 декабря по 9 января 2000 года по восстановлению и обеспечению функционирования информационных систем после возможных сбоев в связи с наступлением 2000 года. «Чрезвычайно важно обеспечить нормальное функционирование критически важных систем накануне и после наступления 2000 года», - подчеркнул Рон Льюин, Управляющий Директор ТерраЛинк. «Компании, нуждающиеся в оперативной поддержке квалифицированных специалистов в области информационных технологий, могут рассчитывать на наш Центр неотложной технической помощи по проблеме 2000». Опубликовано: 27 декабря 1999 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |