РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Необычное решение Alpen Gold на перетяжках Московской Городской Рекламы

Московская Городская Реклама
      22-04-2009
 

Шоколад Alpen Gold присутствует на российском рынке с 1992 года, отличаясь высоким качеством и разнообразием вкусов. Основным креативным решением рекламной кампании на перетяжках, стартовавшей 21 апреля, стало отсутствие перетяжки как таковой. Вместо этого в кампании задействовано два экстендера – плитка шоколада Alpen Gold и девушка, идущая по канату к этой шоколадке.

✐  место для Вашей рекламы

Необходимо отметить, что это первая рекламная кампания, в которой использованы только экстендеры без перетяжки как основного носителя.

В кампании задействовано 19 адресов в центре столицы и на основных магистралях. Акция проходит по заказу агентства Mind Share для Kraft Foods и продлится до конца месяца.

Опубликовано: 22 апреля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет