ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Шоколад Alpen Gold присутствует на российском рынке с 1992 года, отличаясь высоким качеством и разнообразием вкусов. Основным креативным решением рекламной кампании на перетяжках, стартовавшей 21 апреля, стало отсутствие перетяжки как таковой. Вместо этого в кампании задействовано два экстендера – плитка шоколада Alpen Gold и девушка, идущая по канату к этой шоколадке. ✐ место для Вашей рекламы Необходимо отметить, что это первая рекламная кампания, в которой использованы только экстендеры без перетяжки как основного носителя. Опубликовано: 22 апреля 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |