РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новое решение компании "ПрограмБанк"

ПрограмБанк
      24-12-1999
 

С целью повышения эффективности послепродажного обслуживания своих клиентов компания "ПрограмБанк" разработала и ввела в действие новую систему удаленного сопровождения пользователей, реализованную в сети Internet.

✐  место для Вашей рекламы

Система предназначена для организации информационной поддержки клиентов программных продуктов интегрированной банковской системы (ИБС) "Центавр" путем создания единого информационного пространства "разработчик-клиент".

Эта дополнительная услуга в единой структуре поддержки пользователей компании будет предоставляться всем банкам-клиентам в рамках сопровождения программных продуктов. Для подключения к этой системе клиенту необходимо всего на всего зарегистрироваться в разделе поддержки пользователей на web-сайте компании по адресу: www.prbank/gm/support/centavr.ru. В рамках созданного единого информационного пространства клиенты компании получают доступ к пяти основным разделам системы удаленного сопровождения, а именно: "Информация", "Форум", "Замечания", "Заявки" и "Вызовы".

Каждый раздел выполняет определенные функции и содержит всю необходимую информацию. Клиент может в режиме реального времени в разделе "Форум" получить квалифицированный ответ на заданный им вопрос, в разделе "Заявка" оформить заявку на доработку программных продуктов, с помощью раздела "Вызовы" оперативно вызвать специалиста в банк для устранения возникшей проблемы, а также ввести в базу данных компании свои замечания или предложения по работе комплекса ИБС "Центавр", используя для этого раздел "Замечания", или узнать новости и планы развития комплекса в разделе "Информация".

Система удаленного сопровождения основана на внутренней корпоративной системе документооборота компании, построенной с помощью продуктов компании Lotus. Работа пользователей в системе может быть осуществлена двумя способами: с помощью удаленного клиента системы Lotus или с помощью обычного Web-броузера. В первом случае используются репликации баз данных компании "ПрограмБанк" и банка-клиента при помощи системы Lotus.

Второй же способ ориентирован на обычную работу с базами данных через Internet. Такая организация процесса удаленного сопровождения предоставляет клиентам компании ряд серьезных преимуществ: · сокращает материальные ресурсы банка на сопровождение; · сберегает время банковских специалистов, эксплуатирующих ИБС "Центавр", за счет сопровождения в режиме реального времени; · сокращает количество промежуточных звеньев при принятии технических и организационных решений; · снижает уровень формализации отношений пользователь-разработчик; · повышает уровень взаимной информированности.

В ближайшее время компания "ПрограмБанк" планирует распространить подобную технологию удаленного сопровождения и на другие свои программные продукты: ИБС "Гефест", ИСУБД "Новая Афина" и АПК "Нострадамус".

Опубликовано: 24 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет