РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Московское Представительство компании Lexmark International подводит итоги Road Show'99…

Lexmark
      24-12-1999
 

… и снова собирается в дорогу Москва, 23 декабря 1999 года. Московское Представительство компании Lexmark International провело сегодня пресс-конференцию, посвященную подведению итогов крупномасштабной маркетинговой акции - Road Show'99, направленной на развитие бизнеса в регионах России.

✐  место для Вашей рекламы

Проведение подобных мероприятий ярко иллюстрирует стремление компании как к укреплению собственных позиций на российском рынке, к активному продвижению продуктов, решений и услуг марки Lexmark, так и к постоянной целенаправленной работе с региональной партнерской сетью.

В этом году компания Lexmark проводила Road Show, ориентированное на корпоративного клиента, выполняя двуединую задачу - продемонстрировать заказчикам комплексные решения Lexmark в области печати и в области управления печатью и поддержать бизнес партнеров в борьбе за региональные рынки сбыта. «Итогами прошедшего весной и осенью Road Show мы полностью удовлетворены. И не только потому, что мы увидели ярко выраженную заинтересованность в технике Lexmark, услышали много приятных слов в адрес ее качества и надежности, но еще и потому, что эти поездки дали нам понимание того, куда, в какую сторону двигаться в бизнесе, рельефно показали проблемы, существующие в регионах, и что важнее всего, дали нам возможность определить шаги для решения этих проблем, - сказала Инна Сорокина, менеджер по дистрибьюции компании Lexmark International. - Мы с большим уважением относимся к нашим партнерам и клиентам, высоко ценим их мнение и, конечно, будем его учитывать при разработке и реализации новых маркетинговых программ, которые мы намерены проводит регулярно в регионах России.» Ведущие менеджеры Московского Представительства компании Lexmark International в рамках Road Show'99 посетили семь городов: в весеннюю сессию - Самару, Нижний Новгород и Казань, в осеннюю сессию - Уфу, Тюмень, Красноярск и Иркутстк.

Во всех городах проводились семинары, презентации и пресс-ланчи, на которых в общей сложности присутствовало 293 представителя корпоративных клиентов и 158 представителей компаний-партнеров Lexmark. Все мероприятия, проводимые в рамках Road Show'99, освещались в региональных средствах массовой информации. Кроме того, в рамках Road Show'99 в трех городах России - Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге - прошли выездные сессии «Микроинформа» под общим названием - Lexmark Printer University.

Информация о компании Компания Lexmark International - один из мировых лидеров по производству лазерных, цветных струйных и матричных принтеров, магнитных носителей и расходных материалов. Компания Lexmark International, Inc. (США) была создана в 1991 году на базе подразделения по разработке и производству средств информатизации (Information Products Division) корпорации IBM, которое было преобразовано в независимую компанию.

Штаб-квартира компании находится в Лексингтоне (шт. Кентукки, США), ее филиалы расположены в 150 странах мира. Численность сотрудников корпорации составляет более 7500 человек. На российском рынке компания Lexmark International начала свою работу в 1994 году. В настоящее время партнерская сеть Lexmark в России насчитывает около 300 компаний. Более подробную информацию о компании и ее продуктах Вы можете получить по адресу: www.lexmark.ru.

Контактное лицо: Владимир Тимошин PR & Advertisement 117419, Moscow, Russia, 2nd Roschinsky Proyezd, 8 Marketing Support Dpt. Phone: +7 (095) 232 6798 Fax: +7 (095) 232 2236 E-mail: vladimir@lexmark.ru.

Опубликовано: 24 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет