РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Ergodata провела церемонию награждения победителей маркетинговой программы "Цель 2000"

Ergodata
      22-12-1999
 

Сегодня мы подводим итоги уникальной маркетинговой программы компании Ergodata "Цель 2000"! Этот день войдет в историю нашей компании как самое грандиозное событие 1999 года! "Цель 2000" - это продвижение следующих торговых марок: OKI, Verbatim, Hewlett-Packard, Lexmark, TDK, BASF и Canon.

✐  место для Вашей рекламы

Задача программы - активизация работы и дальнейшее развитие дилерской сети.

"Маркетинговая программа стала серьезным испытанием для менеджмента компании. Проверялось наше умение оперативно обрабатывать информацию, быстро реагировать на изменения рынка, эффективно прогнозировать объемы поставок и продаж. Поэтому цифра в названии программы символизирует для компании Ergodata вступление в следующее тысячелетие на принципиально новом уровне", - сказал генеральный директор компании Кирилл Квашенко.

"Цель 2000" - это важный этап не только для сотрудников Ergodata. Это важно для рынка маркетинговых технологий в целом, так как впервые программа по стимулированию сбыта длилась 10 месяцев! Обычно подобные мероприятия проводятся в короткие сроки.

Компанию Ergodata поздравил Андрей Филитов, генеральный директор рекламного агентства "Present", PR-служба которого обеспечила организацию всех мероприятий программы: "Как правило, российские дистрибьюторы используют стандартный набор маркетинговых инструментов для продвижения своей продукции. Компаний, идущих своим путем, - единицы. Ergodata по праву может считаться одной из них." Самых азартных и энергичных участников программы ожидают ценные призы: тур на двоих в рождественскую Прагу, а также для победителя "Цели 2000" был учрежден суперприз - джип Chevrolet Blazer! В программе "Цель 2000" приняли участие 1528 компаний из 147 городов России. В их числе 15 крупных специализированных реселлеров расходных материалов и носителей информации, 62 системных интегратора, 122 компании, представляющие розничный сегмент рынка, и большую часть компаний - 1329 - составили дилеры.

В течение года было организовано 6 спортивных соревнований по пейнтболу, боулингу, дартс, стрельбе из пистолета и пивной фестиваль. Кубки Verbatim, Canon и BASF стали наиболее успешными этапами программы, в результате которых среднемесячный показатель продаж по соответствующим брендам увеличился более чем в 2 раза. Общее количество продаж распределилось следующим образом: 53% оборота пришлось на Москву и Подмосковье и 47% на региональные города. Самыми активными участниками мероприятий стали дилеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новгорода, Самары, Краснодара, Новосибирска и Ростова-на-Дону. Нам особенно приятно, что "Цель 2000" не только сгладила рутинную жизнь партнеров азартными соревнованиями, но и сплотила производителей, которые считаются прямыми конкурентами! Победители и призеры программы "Цель 2000" были объявлены на церемонии награждения в клубе "Феллини" 21 декабря. Суперприз программы - автомобиль Chevrolet Blazer получила московская компания "КЭТ".

Почти год мы работали под девизом "Цель 2000"! Это наполняло нас и партнеров компании энергией, отличным настроением и стремлением достичь ощутимых результатов. Мы хотим поблагодарить всех, кто сотрудничал с нами, кто пришел разделить нашу радость! Впереди новые цели, и мы надеемся, что их осуществление будет для компании Ergodata таким же праздником! За дополнительной информацией обращайтесь: Контактное лицо: Даббах Арсений E-mail: marketing@ergodata.ru Тел.: 919-5900

Опубликовано: 22 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет