РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Система Baan IV впервые доступна на новой технологической платформе Hot Desk компании SUN Microsystems

БААН Евразия
      21-12-1999
 

Специалисты «БААН Евразия» рекомендуют комплексное решение на базе BAAN IV и платформы Hot Desk SUN Microsystems в первую очердь для тех предприятий, где требуется повышенная надежность и безопасность приложений Группа компаний "БААН Евразия - Альфа Интегратор" и компания "Рой Интернешнл" объявляют об успешном проведении тестирования системы управления предприятием BAAN IV на новой…

✐  место для Вашей рекламы

…технологической платформе Hot Desk компании SUN Microsystems (http://www.sun.com/sunray1/hotdesk.html).

В ходе тестирования программное обеспечение BAAN IVc4 было установлено на сервере SUN Ultra Enterprise 5 под управлением ОС Solaris 2.6; на клиентских местах использовались устройства SUN Ray 1. При работе с русским языком (экранные шрифты и раскладка клавиатуры) использовались штатные средства многоязыковой поддержки ОС Solaris. Среди ряда уникальных возможностей, предоставляемых технологией Hot Desk, можно выделить следующие: · переадресация приложения пользователей по мере перемещения пользователей в пределах рабочей группы; · возможность немедленного доступа к сессии пользователя с помощью смарт-карты; · никакие аварии клиентских мест - отказ устройства Sun Ray 1, исчезновение напряжения питания, обрыв локальной сети - не приводят к потере данных в сеансе BAAN. Так, если сотрудник заказчика хочет получить доступ к своему приложению, находясь не на своем рабочем месте, он может поместить именную смарт-карту в устройство Sun Ray на другом рабочем столе.

Устройство немедленно воспроизводит текущую сессию сотрудника - в том состоянии, в каком сотрудник ее оставил. Кроме того, существенно упрощается процедура развертывания и модернизации приложений. В традиционной ПК-архитектуре администратор в большинстве случаев должен произвести инсталляцию приложений на каждом ПК, что требует довольно существенных усилий в случае развертывания масштабных систем, охватывающих десятки (и даже сотни) сотрудников, разбросанных по зданию (или нескольким зданиям) организации.

Использование технологии Hot Desk позволяет администратору выполнить инсталляцию (или модернизацию) однократно - на сервере - не отходя от своего рабочего места. Поскольку приложение реально работает на сервере, никакие аварии клиентских мест не приводят к потере данных. Устройство Sun Ray 1 при необходимости заменяется на новое, пользователь вставляет в него свою смарт- карту и продолжает работу с того места, где вынужден был прерваться.

Такая ситуация позволяет сэкономить на устройствах бесперебойного питания для клиентских мест, что выливается в десятки тысяч долларов для масштабных систем, существенно упрощает ремонт и сокращает время простоя в случае отказа клиентского рабочего места. Следует отметить, что технология Hot Dеsk может одновременно использоваться со стандартными средствами доступа к приложениям BAAN на UNIX-системах (алфавитно-цифровой интерфейс, графический интерфейс X-Windows, графический интерфейс MS-Windows).

Кроме того, применение смарт-карт вводит еще один уровень защиты от несанкционированного доступа к информации и/или системе управления предприятия: теперь аутентификация пользователя производится не только по имени и паролю, но и по уникальному номеру смарт-карты, который записывается при ее изготовлении и не может быть изменен. Таким образом, комплексное решение с использованием системы управления предприятием BAAN IV и платформы Hot Desk компании SUN Microsystems может быть рекомендовано в первую очередь для тех предприятий, где требуется повышенная надежность и безопасность приложений.

Россия 123 242 г. Москва Баррикадная ул., д. 8/5 Россия 192 102 г. С.-Петербург Бухарестская ул., д. 6 Телефон: (095) 937-1947 Факс: (095) 937-1948 http://www.baan.ru Телефон: (812) 325-9166 Факс: (812) 325-5697

Опубликовано: 21 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет