РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«МАРКА ДОВЕРИЯ 2009» Результаты опроса Издательского Дома «РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ»

Ридерз Дайджест
      14-04-2009
 

Издательский дом «Ридерз Дайджест» уже девятый год подряд проводит уникальное исследование «Марка Доверия 2009», в результате которого определяются торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей. «Марка Доверия» на протяжении всех этих лет остаётся самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений.

✐  место для Вашей рекламы

Респонденты выбираются из базы данных о подписчиках Издательского Дома. В этом году в опросе приняли участие более 23 тысяч европейцев из 16 стран. Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран.

Поскольку исследование является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, компании-победители могут с уверенностью сказать, что их бренды получили высокую оценку в равной борьбе и им действительно доверяют. «Марка Доверия 2009» отражает не только интересы потребителей, но и тот авторитет, которым пользуются в Европе те или иные производители, что особенно важно в условиях экономического спада. В среднем у 42% европейцев доверие крупнейшим предпринимателям и международным компаниям значительно снизилось по сравнению с результатами опроса пять лет назад. Наиболее значительно этот показатель пострадал в промышленно-развитых странах: в Германии, Великобритании, Франции, Швейцарии и Австрии. Например, в Германии 70% опрошенных заявили, что утратили доверие к международным компаниям, и 60% респондентов потеряли доверие к крупнейшим предпринимателям.

Российские потребители доверяют как известным европейским, так и отечественным брендам.
Результаты исследования «Марка Доверия 2009» в России.
Автомобиль - Toyota
Крупная бытовая техника - Samsung
Персональный компьютер - Samsung
Мобильный телефон - Nokia
Оператор мобильной связи - МТС
Фотоаппарат - Canon
Турагентство - Tez Tour
Банк - Сбербанк России
Платежная карта - Visa
Страховая компания - РОСГОССТРАХ
Интернет-компания - Комстар-Директ
Бензозаправка - ЛУКОЙЛ
Витамины - АлфаВИТ
Болеутоляющие средства - ПЕНТАЛГИН-Н
Средство от простуды - Coldrex
Средства по уходу за волосами - PANTENE
Декоративная косметика - Avon
Средства по уходу за кожей - Nivea
Стиральный порошок - Tide
Готовые завтраки - Nestle
Обувная косметика и аксессуары - Salamander
Крем для ног при заболеваниях вен - Софья
Дезинфицирующее средство - Domestos
Соусы для салатов, рыбы, мяса - Calve
Подсолнечное масло - Золотая семечка
Посудомоечная машина - Bosch
Противодиарейное средство - Имодиум
Антивозрастная косметика - Vichy
Плавленый сыр - Hochland
Спутниковое - ТВ НТВ+
Кофе - Nescafe
Солнцезащитное средство - Garnier
Успокоительное средство - НОВО-ПАССИТ
Средство для снятия раздражения и покраснения глаз - Visine
Электробритва - Braun
Освежитель воздуха - Glade

Всемирно известные бренды Nivea и Nokia сохраняют доверие потребителей на всей территории Европы. Девятый год подряд Nivea и Nokia становятся победителями в категориях «Уход за кожей» и «Мобильный телефон» во всех 16 странах-участницах опроса. Visa и Canon в своих категориях также продолжают удерживать первые позиции.

В среднем по Европе доверие потребителей банкам снизилось на 39%, однако эти показатели в значительной степени варьируются по странам. Категория «Финансы» остается одной из наиболее «локальных», так как в 16 странах на первое место вышли 15 различных банков. Несмотря на текущую экономическую ситуацию, потребители в каждой стране продолжают доверять примерно тем же банковским брендам, которые были названы во время предыдущего опроса. Заметно снизилось доверие к банкам в Швейцарии, Германии и Великобритании, где финансовый сектор занимает значительную долю в экономике. А в Чешской Республике, Польше, Румынии и России этот показатель менее драматичен. Более того, в этих странах некоторые из опрошенных доверяют своим банкам больше, чем пять лет назад, особенно в Румынии (+18%) и в России (+19%).

В категории «Автомобили» нет бренда, который бы доминировал во всех странах-участницах опроса. В 16 странах победителями оказались 8 различных марок автомобилей, и только Volkswagen, Mercedes, Opel и Toyota стали брендами № 1 более, чем в одной стране.

Более подробная информация о результатах опроса «Марка Доверия 2009» на сайте www.doverie.rd.ru

Дополнительная информация:
Светлана Миролевич
Менеджер по рекламе «Ридерз Дайджест»
Тел.: +7 (495) 258 55 58
e-mail: svetlana_mirolevich@rd.com

Наталия Малафеева
Ника Консалт для Ридерз Дайджест
Тел.: +7 (495) 790 39 95
e-mail: Malafeeva@nikaconsult.com

________________

Журнал «Ридерз Дайджест» (www.rd.ru ) — самый читаемый журнал в мире, издается на 21 языке, его читательская аудитория достигает 70 миллионов человек. Каждое издание редактируется и издается для аудитории конкретной страны. В основе своей концепции журнал утверждает и поддерживает лучшие качества человечества, создавая разнообразные по жанру и форме материалы — от специальных репортажей на актуальные темы до журналистских историй из жизни и юмора. Журнал является частью The Reader’s Digest Association, Inc., международной мультибрендовой медиа- и маркетинговой компании, которая информирует, развлекает и объединяет аудитории разных стран мира.

Опубликовано: 14 апреля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет