ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Медиа-агентство +SOL представляет российскому рынку новейшую таргетинговую технологию
Медиа-агентство +SOL
|
|
14-04-2009 |
Медиа агентство +SOL начало сотрудничество с американской компанией Audience Science, ранее известной как Revenue Science, которая предлагает уникальные возможности поведенческого таргетинга интернет рекламы. В настоящий момент агентство +SOL является эксклюзивным поставщиком этой технологии в России.
✐ место для Вашей рекламы
С 2000 года компания Audience Science одна из первых начала создавать инструменты, позволяющие выявить преимущества поведенческой online рекламы. Клиентами Audience Science являются ведущие площадки и рекламодатели, такие как Bauer, News International, Bloomberg, Wall Street Journal, Reuters, FinancialTimes.com и другие.
Эта инновационная технология облегчает сбор и анализ неперсонифицированных данных об интересах и образцах поведения пользователей в интернете, например, посещаемые Вебсайты, прочитанные статьи или результаты поиска на площадках. В результате рекламное сообщение может быть старгетировано на потенциально заинтересованных пользователей, и показано им в нужное время, с предотвращением показов аудитории, которая не попадает под таргетинг.
По приглашению медиа-агентства +SOL представители Audience Science приняли участие в конференции Etarget, а также провели встречи с некоторыми клиентами +SOL . Принимая во внимание предсказания аналитиков о сокращениях общих рекламных бюджетов на год 2009, интернет реклама, как ожидают, подвергнется оптимизации. В этой ситуации появление Audience Science при помощи +SOL на российском рынке может предложить идеальное предложение российским рекламодателям, которые хотят увеличить эффективность их кампаний.
Тарас Ткачук, директор медиа-агентства +SOL говорит, что сотрудничество с Audience Science позволит рекламодателям использовать доказанное и эффективное решение: “Услуги, которые мы предлагаем, раннее не использовались в России на тех площадках, которые мы представляем. Результаты первых тестовых кампаний показывают увеличение отклика на рекламу в 20 раз. Я уверен, что эта убедительная статистика также привлечет тех рекламодателей, которые ранее скептически относились к данному виду таргетинга». Поведенческий таргетинг будет одним из ведущих продуктов медиа-агентства +SOL,” отметил Тарас Ткачук.
“Наши решения успешно используются на многих рынках мира, включая Европу. В середине 2003 Audience Science была первой компанией, которая обеспечивала передовой поведенческий таргетинг в США, а в первом квартале 2004 мы уже начали обслуживание в Европе. Теперь настала очередь России,” - сказал Джереми Мейсон, управляющий директор Audience Science по европейскому рынку. Джереми Мейсон добавил, что российский интернет рынок хорошо развит и имеет существенный потенциал к росту. “Именно поэтому мы полагаем рекламодателям и площадкам использовать поведенческий таргетинг в своих кампаниях. В марте мы планируем объединенное обучение с агентством +SOL в Москве,” - объявил Джереми Мейсон.
+SOL
Медиа-агентство +SOL (Плюс СОЛь) специализируется на реализации медийных и нестандартных рекламных кампаний в Рунете. Отдельным направлением деятельности компании является реализация комплексных специальных проектов.
C 2009 года агентство эксклюзивно продает свыше 40 ресурсов, среди них LiveJournal.com, Gazeta.ru, Kommersant.ru, Gismeteo.ru, Championat.ru, LookAtMe.ru, PromoDJ.ru, Diary.ru, etc. а также представляет коммерческие интересы MSN, Yahoo!, Last.fm, BBC, The Times, The Forbes, The Guardian, etc. в России и странах СНГ.
Крупнейшие рекламные агентства являются постоянными партнерами +SOL: Медиасеть, Advert, AdWatch, BBDO, Code of Trade, MindShare Interaction, OMD, Starcom и другие участники рынка.
Опубликовано: 14 апреля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|