ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Электронный бизнес в России: время пришло!
Алгоритм Груп
|
|
29-11-1999 |
Москва, 29 ноября 1999 г. PricewaterhouseCoopers, Алгоритм Груп, Hewlett-Packard и РОЦИТ объявляют о проведении 7 декабря в Москве конференции «БИЗНЕС@ИНТЕРНЕТ.РОССИЯ. Реальный бизнес в новом мире», на которой будут обсуждаться состояние и тенденции развития электронного бизнеса в России и в мире.
✐ место для Вашей рекламы
Интересные доклады сделают известные европейские и российские специалисты, имеющие практический опыт работы в области электронного бизнеса.
По мнению организаторов, Конференция станет важным этапом на пути формирования российского рынка электронного бизнеса и соберет около 300 участников: руководителей и финансовых директоров крупных российских компаний, начальников отделов АСУ, руководителей Интернет-компаний. Конференция пройдет в гостинице Marriott Grand Hotel (ул.Тверская, 26). Огромные возможности и перспективы электронного бизнеса, неразрывно связанного с Интернет, привлекают внимание руководителей компаний всего мира.
В тоже время развитие современного предприятия невозможно без применения новых методов ведения бизнеса, без совершенствования бизнес-процессов и их быстрой адаптации к постоянно меняющимся требованиям рынка и организации эффективного взаимодействия с поставщиками и потребителями. По словам Леонида Богуславского, управляющего партнера PricewaterhouseCoopers, «Интернет стремительно ворвался в деловой мир и оказывает влияние практически на все стороны деятельности компаний.
Это влияние находит свое отражение в таком относительно новом понятии, как электронный бизнес. PricewaterhouseCoopers определяет электронный бизнес как качественно новые технологии работы, которые позволяют компаниям достичь конкурентного преимущества за счет улучшения обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-отношений с партнерами. Однако ощутимые результаты применения новых технологий появляются только тогда, когда этот процесс контролируется первым лицом компании и начинается он не с подключения к Интернет или закупки оборудования и программного обеспечения, а с разработки бизнес-стратегии компании в новой деловой среде».
Декабрьская конференция - это один из первых шагов на пути формирования российского рынка электронного бизнеса. Отставание России в этом направлении существенно, но пока не катастрофично. Для выхода на международный уровень, необходимо уже сегодня начинать реализовывать идеи электронного бизнеса ѕ от внедрения современных технологий до разработки специальных федеральных законов. И важным этапом такой большой и кропотливой работы должна послужить будущая Конференция.
Программа конференции состоит из двух пленарных заседаний, по окончании которых одновременно начнут работу бизнес и технологическая секции. Понимая важность конференции для российского бизнес-сообщества, организаторы пригласили на нее ведущих европейских и российских специалистов, имеющих практический опыт работы в области электронного бизнеса. Интересные доклады представят г-н Карел Де Бэр (Karel De Baere), руководитель направления электронного бизнеса европейского отделения PricewaterhouseCoopers и г-н Кари Терхо (Kari Terho), менеджер европейского отделения Hewlett-Packard по развитию бизнеса электронных услуг.
Свое мнение о правовых, технологических, управленческих и экономических аспектах электронного бизнеса выскажут специалисты компаний организаторов конференции - PricewaterhouseCoopers и Алгоритм Груп, а также Регионального (Российского) общественного центра Интернет-технологий (РОЦИТ), Американской торговой палаты, компаний Global One, TopS и др. Особый интерес для российских бизнесменов будут представлять доклады, посвященные методам и технологиям электронных расчетов, а также вопросам доверия и безопасности в электронном бизнесе.
Секционные дискуссии будут посвящены обсуждению российского и зарубежного опыта, примеров решений и обмену практическими рекомендациями. Говоря о задачах конференции, Александр Канн, глава «Алгоритм Груп» подчеркнул: «Наша компания, как соорганизатор конференции, ставит своей целью всячески содействовать формированию и развитию электронного бизнеса в России. Мы понимаем, что только благодаря внедрению таких решений Россия сможет быстрее интегрироваться в мировое экономическое пространство.
Но это непростой, длительный процесс: он требует от руководителей предприятий коренной перестройки мышления, осознания реалий современного мира. Мы видим свою задачу в том, чтобы заострить проблему, придать новый импульс оживленной дискуссии по этому вопросу и, наглядно продемонстрировав преимущества электронного бизнеса, побудить руководителей отечественных компаний к практическим действиям, которые помогут сделать экономику страны конкурентоспособной и процветающей».
Компания Хьюлетт-Паккард отчетливо видит мир завтрашнего дня, в котором как для частных пользователей, так и предприятий откроются принципиально новые возможности Интернет, выходящие за рамки сегодняшних представлений о доступе к информации, ограниченных потенциалом Web. Они начнут активно использовать широкий спектр разнообразных модульных электронных услуг, воспользоваться которыми с помощью практически любого устройства сможет каждый.
НР занимается решением задач, характерных для такого мира - изобретает новые устройства и технологии обеспечения доступа, создает платформы баз данных, гарантирующие поддержку миллиардов Internet-трансакций, разрабатывает новые программные продукты, постоянно и надежно защищающие информацию. Как ведущая компания в области создания распределенных открытых систем, Хьюлетт-Паккард прекрасно представляет, как надо строить новый рынок открытых услуг, и намерена лидировать на наступающем новом этапе логического развития Интернет, продолжая при этом работать в тесном взаимодействии со своими партнерами.
Информация для редактора: PricewaterhouseCoopers PricewaterhouseCoopers является ведущей в мире организацией по оказанию консультационных и аудиторских услуг. 155 000 специалистов организации в 150 странах помогают клиентам решать сложные проблемы бизнеса, существенно увеличивать стоимость компаний, повышать эффективность деятельности и управлять рисками. Имя «ПрайсвотерхаусКуперс» используется всеми участниками всемирной сети PricewaterhouseCoopers .
Адрес в Internet: www.pwcglobal.com Алгоритм Груп «Алгоритм Груп» - российский консалтинговый холдинг, специализирующийся на рынке высоких технологий. Основаная в мае 1997 г., фирма оказывает компьютерным и телекоммуникационным компаниям полный спектр консалтинговых услуг - от поставки оперативной бизнес-информации до индивидуальной помощи в освоении российского рынка. В структуру холдинга входят шесть подразделений: Информационное агентство Algorithm Media, Интернет-издательство Algorithm Online, Агентство маркетинговых коммуникаций Algorithm Marcom, исследовательский центр Algorithm Research, Веб-студия Algorithm Communication Consulting и Центр подготовки конференций Algorithm Forum.
Адрес в Интернете: www.algorithm.ru. Hewlett-Packard Hewlett-Packard является ведущим в мире поставщиком решений и услуг в области компьютерных технологий и обработки изображений для дома и офиса, сконцентрирована на использование возможностей Internet и расширение спектра электронных услуг. Численность сотрудников компании составляет 83,200 человек. Общий оборот компании в 1999 финансовом году составил 42,4 млрд. долларов.
Адрес в Интернете: www.hp.com За дополнительной информацией просим обращаться: PricewaterhouseCoopers Александр Мосягин, Тел (095) 967-6461 Алгоритм Груп Георгий Квон Тел (095) 124-6292 Hewlett-Packard Елена Байкальцева Тел: (095) 797-3500
Опубликовано: 29 ноября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|