ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Softkey реализует проект по созданию контакт-центра нового поколения
SoftKey.ru
|
|
14-04-2009 |
Завершен первый этап строительства контакт-центра интернет-супермаркета ПО Softkey.
✐ место для Вашей рекламы
Пресс-релиз
14 апреля 2009 года, Москва ------ Softkey сообщает о завершении первого этапа строительства современного контакт-центра. Начало работ по созданию гибкого и эффективного инструмента взаимодействия с клиентами в интернет-супермаркете ПО Softkey пришлось на сентябрь 2007 года.
Качественная оперативная работа контакт-центра требует мощной технической базы. На старте проекта были обозначены следующие задачи: масштабируемость и возможность интеграции с действующей системой обслуживания интернет-супермаркета Softkey. После анализа опыта российских и зарубежных коллег было выбрано решение Cisco – мирового лидера в сфере сетевых технологий. Разработка Cisco Systems IPCC Express 6.5 по организации контакт-центра компании не только соответствует современным требованиям, но и превосходят их по ряду ключевых параметров. Комплексное решение позволило интегрировать все виды коммуникаций, используемых в компании Softkey. Дополнительным доводом для выбора Cisco Systems стала возможность сокращения затрат на телекоммуникационные расходы.
Подрядчиком по внедрению проекта выступила компания Step Logic, имеющая богатый опыт внедрения решений Cisco, начиная с 1997 года. На сегодняшний день Step Logic обладает девятью специализациями по решениям Cisco, в том числе Cisco Master Security, в штате компании работает более 100 сертифицированных Cisco специалистов. Положительные отзывы заказчиков, высокий эффект внедрений и квалификация сотрудников компании в значительной мере повлияли на выбор интегратора.
Концепция построения контакт-центра Cisco предполагает создание единой системы унифицированных коммуникаций – единой точки входа для клиента, что позволяет сотрудникам контакт-центра обрабатывать не только телефонные вызовы, факсы, электронные письма, но и запросы через web-формы и другие средства коммуникаций.
Директор по продажам интернет-супермаркета ПО Softkey Андрей Косарев отмечает: «Использование новых программных и аппаратных средств привело к повышению производительности труда операторов и позволило получить подробную статистику количественных и качественных показателей работы. В нынешней экономической ситуации очень важно уделять повышенное внимание качеству обслуживания клиентов».
Дмитрий Румянцев, директор по эксплуатации Softkey, заявил: «В рамках решений Cisco Systems предоставлены все необходимые инструменты и механизмы для быстрой, эффективной и недорогой адаптации алгоритмов работы контакт-центра в зависимости от изменений в бизнес-процессах компании. Это позволяет до минимума сократить время внедрения новых услуг и изменения схемы работы уже существующих. Мы можем повысить качество обслуживания клиентов и одновременно снизить эксплуатационные расходы. Преимущество IP-телефонии заключается в возможности создания виртуальных контакт-центров. То есть операторы могут быть географически удалены, а управление ими ведется централизованно».
«Благодаря Cisco Systems IPCC Express 6.5 у компании Softkey появилась уникальная возможность использовать все современные сервисы, необходимые для динамичного развития бизнеса компании, – отметил Константин Бессонов, руководитель направления Cisco компании Step Logic.
В настоящее в Softkey ежедневно поступает более 1 500 звонков клиентов, их количество продолжает расти. Заботясь о своих клиентах, на базе решения Cisco Softkey организовал также местные телефонные номера в крупнейших городах России:
+7(343) 278-7230 Екатеринбург;
+7(863) 282-0234 Ростов-на-Дону;
+7(812) 600-1994 Санкт-Петербург;
+7(846) 270-9901 Самара;
+7(831) 430-1233 Нижний Новгород.
О Softkey:
Компания Softkey – интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, один из ведущих игроков на российском рынке лицензионного ПО. Softkey предлагает широкий выбор программного обеспечения: как для частного, так и для корпоративного использования, приобрести которое удобно и просто можно в режиме онлайн. Клиентам доступны различные способы оплаты покупок, оперативная обработка заказов, возможность отслеживания статуса заказа в персональном разделе, скидки от супермаркета и производителей ПО. Представительства Softkey открыты в Украине, Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Израиле, Польше, странах Балтии, Молдове.
Контактная информация:
Вероника Курепина,
Руководитель PR-службы
Kurepina@softkey.ru
О компании Step Logic:
Компания Step Logic (www.step.ru) предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции с 1992 г. Штат компании более 650 сотрудников, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ереване. Интеллектуальную основу компании составляют свыше 350 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями. Компания имеет высокие уровни авторизации у таких вендоров, как Alcatel, APC, Avaya, Cisco Systems, EMC, FSC, HP, Huawei, IBM, Nortel, Siemens, SUN и другие. Спектр предлагаемых решений и услуг включает в себя создание корпоративной сетевой инфраструктуры, Triple Play сетей операторского класса, создание систем видеоконференцсвязи и контакт центров, обеспечение информационной безопасности, услуги в области обработки и хранения данных, обеспечение комплексной инженерной инфраструктуры зданий, а также полный комплекс услуг по технической поддержке, сопровождению и обслуживанию информационных систем, включая аутсорсинг ИТ инфраструктуры.
Контактная информация:
Инна Озерова
Директор по маркетингу
тел.: (495) 775-31-20, доб. 3419
Опубликовано: 14 апреля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|