ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Первый крупный успех Kyocera в России
Kyocera
|
|
24-11-1999 |
Авиапроизводственное объединение Комсомольска-на-Амуре приобретает оборудование Kyocera Москва, 24 ноября 1999 г. ѕ Компания АРТ, эксклюзивный российский дистрибутор лазерных принтеров Kyocera, объявила о первой корпоративной поставке оборудования Kyocera в Россию.
✐ место для Вашей рекламы
Крупная партия монохромных лазерных принтеров Kyocera была продана авиапроизводственному объединению г. Комсомольск-на-Амуре (КНААПО) через дилера APT, компанию «Вариант».
По контракту КНААПО приобрело 95 персональных принтеров FS-680 (8 стр./мин), пять высокопроизводительных принтеров формата А3 FS-6700 (20 cтр./мин), которые будут использованы разработчиками для САПР, и четыре мощных сетевых принтера для больших рабочих групп FS-9000/E32 (36 стр./мин) в расширенной комплектации с сетевой картой, жестким диском объемом 2 Гбайт и дополнительными устройствами для работы с бумагой.
Закупка лазерных принтеров для КНААПО проводилась в рамках программы модернизации оборудования. Ранее большинство рабочих мест этого крупного российского предприятия - разработчика авиационной техники было оснащено струйными принтерами, на закупку расходных материалов к которым ежемесячно выделялись значительные суммы. Убедившись в бесперспективности такого подхода и желая избежать подобных трат в будущем, руководство предприятия приняло решение полностью заменить парк персональных струйных принтеров лазерными.
Для повышения эффективности работы больших отделов было решено установить там мощные сетевые печатные системы. КНААПО остановило свой выбор на торговой марке Kyocera. Несмотря на то что компания лишь в августе начала осваивать российский рынок, агрессивная маркетинговая политика, грамотная работа с каналом продаж и, безусловно, высокие потребительские качества продуктов сделали ее уже достаточно известной.
В европейских странах позиции Kyocera очень сильны: за 1999 г. компания занимает второе место по продажам в Германии и третье по Европе в целом. Такой успех объясняется тем, что на сегодняшний день принтеры Куосега обладают самыми низкими в отрасли показателями себестоимости печати страницы и совокупной стоимости владения. Такая экономичность в эксплуатации достигается благодаря использованию технологии ECOSYS «без картриджа».
Единственным расходным материалом в принтерах серии ECOLaser является тонер (без замены фотобарабана). Долговечный фотобарабан из аморфного кремния, по твердости уступающий только алмазу, рассчитан на 300-350 тыс. страниц и имеет трехлетнюю гарантию от производителя. Комментируя факт первой корпоративной поставки продукции Kyocera российскому заказчику, генеральный директор APT Виктор Мочалов отметил: «Такой крупный корпоративный контракт стал закономерным результатом нашей работы в сентябре-октябре.
Мы создали разветвленную дилерскую сеть, решили вопрос с сервисом, обеспечиваем быструю поставку. Модельный ряд Kyocera ѕ один из самых широких в отрасли, так что для каждой задачи, будь то обеспечение печатающим устройством индивидуального пользователя, отдела САПР или целого департамента, мы можем подобрать оптимальное решение. Но самое отрадное это то, что российские клиенты начинают все чаще обращать внимание на такую характеристику оборудования, как эксплуатационные издержки.
Ведь именно из-за больших затрат на содержание струйных принтеров руководство КНААПО решило перейти на лазерные. А в данном сегменте по стоимости владения принтеры Kyocera вне конкуренции. Мы надеемся, что в ближайшем будущем возможность убедиться в этом получат не только сотрудники КНААПО, но и дру гие российские заказчики». О компании Kyocera Корпорация Kyocera (Kyoto Ceramic) основана в 1959 г. Штаб-квартира находится в Киото.
Штат сотрудников насчитывает около 14 тыс. человек. Совокупный оборот в 1998 финансовом году (завершился 31 марта 1999 г.) превысил 725 млрд иен. Спектр выпускаемых товаров очень широк: продукты на основе керамики, полупроводники, комплектующие для электронных приборов, устройства для преобразования солнечной энергии, телекоммуникационные продукты, продукты информационных технологий (лазерные принтеры, системы видеоконференций, мультимедийные приставки к телевизору, магнитооптические диски), оптические инструменты (фотокамеры Contax и Yashiсa).
О компании АРТ Компания Advanced Printing Technologies (APT) является эксклюзивным дистрибутором лазерных принтеров Kyocera в России и занимается продажами, маркетингом и организацией сервисной поддержки пользователей. Основная задача, стоящая сегодня перед Kyocera и АРТ, сделать новую для России торговую марку лазерных принтеров узнаваемой и привлекательной, а сотрудничество с партнерами - взаимовыгодным.
Опубликовано: 24 ноября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|