РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Epicor Software представляет новый пакет предложений для электронной коммерции

Epicor Software
      20-12-1999
 

Корпорация Epicor Software провела демонстрацию предварительной версии пакета приложений для электронной коммерции "eBusiness". Он позволит предприятиям интегрировать бизнес-операции во всех областях, которые связаны с работой с клиентами. В представленном пакете приложений реализована концепция электронных средств управления работой с клиентами (eCRM).

✐  место для Вашей рекламы

Эта концепция дает предприятиям возможность использовать Интернет для предоставления услуг и ведения операций, ориентированных на работу с клиентами.

Таким образом, средства автоматизации в различных сферах бизнес-процесса предприятия могут использоваться для организации самостоятельной работы клиентов с информацией, демонстрации продукции предприятия и организации поставок на основе доступа по каналам Интернет. Пакет eBusiness, поддерживающий функции работы через Web, будет интегрирован с поставляемыми Epicor приложениями, такими, как Platinum ERA (система комплексной автоматизации бизнеса, соответствующая стандартам ERP), Clientele (система автоматизации работы с клиентами) и Platinum for Windows (система автоматизации финансовой деятельности).

В составе пакета "eBusiness" Epicor представила следующие модули: · Storefront - новое приложение для организации электронной коммерции, позволяющее управлять операциями поставщик-покупатель и поставщик-поставщик через WWW, · Interactive CRM - интерактивная система управления работой с клиентами, позволяющая организовать в режиме реального времени связь между компаниями и их клиентами через Интернет, · Customer Portal - средство интеграции всех операций, связанных с работой с заказчиками.

Пакет приложений "eBusiness" расширяет реализованные в программных продуктах Epicor функции работы с Интернет - самостоятельная работа с информацией со стороны front office (средства автоматизации работы отделов продаж и поддержки пользователей) и back office (финансовые модули и средства автоматизации производства и сбыта продукции) - и открывает доступ широкому кругу компаний средней величины. "Способность свести воедино все операции по работе с заказчиками в сферах front office, back office и электронной коммерции постепенно становится обязательной для компаний средней величины, в особенности когда они начинают осознавать, что для того, чтобы обратиться к конкурирующей фирме, клиенту достаточно всего лишь щелкнуть мышью", заявил Майк Пеннел (Mike Pennel) вице-президент по маркетингу программных продуктов компании Epicor. "Наш новый программный пакет eBusiness значительно расширит диапазон функциональных возможностей, предоставляемых интегрированной архитектурой наших программ.

Теперь, помимо организации работы внутри компании, они позволят получить более цельную картину по операциям с клиентами, вне зависимости от того, проводятся ли эти операции традиционным способом или через Интернет". Многие компании прикладывают большие усилия для того, чтобы соединить проекты в сфере электронной коммерции и традиционные бизнес-операции, поскольку хотят добиться одинакового уровня обслуживания во всех сферах взаимодействия с клиентом.

Зачастую первыми обращаются к конкурирующей фирме именно те заказчики, которым приходится повторять заново сведения, которые они уже сообщили о себе в режиме электронного доступа, или которые получают противоречивую информацию из разных источников в одной и той же компании. Новый модуль Storefront позволяет компании беспрепятственно взаимодействовать с клиентами через World Wide Web, предоставляя им возможность воспользоваться каталогом своей продукции, разместить необходимый заказ и получить информацию об уже сделанном заказе.

В последующие версии программы предполагается включить возможность проведения виртуальной демонстрации того или иного продукта, организации on-line семинаров, а также реализовать функции самостоятельного доступа к службе технической поддержки и получения сервисных услуг. Благодаря интеграции с front и back office приложениями Epicor, модуль Storefront упрощает доступ к данным о поставках, статусе выполнения заказов и другой информации о заказчиках, благодаря чему повышается эффективность работы сотрудников отдела продаж с клиентами.

Например, заказчик в процессе размещения заказа через Интернет получает возможность связаться с сотрудником компании, который может ответить на возникшие вопросы, предложить альтернативный - или дополнительный - продукт. Таким образом, система позволяет компании извлечь максимум из каждого контакта с клиентом. eCRM представляет собой нечто большее, чем средство автоматизации операций с помощью Интернет, эта стратегия предполагает соединение средств электронной коммерции и организации работы с заказчиками, и позволяет построить программное решение, охватывающее весь период работы компании с заказчиком, от разработки продукции до ее продажи, от обработки запросов до технической поддержки клиентов. "На сегодняшний день Epicor является единственной компанией, способной предложить компаниям среднего сектора рынка полный набор функций eCRM, поскольку наши приложения front office, включая, интегрированы с приложениями back office, куда входят, и все эти бизнес-приложения поддерживают работу с новым пакетом eBusiness", заявил Пеннел.

В состав нового пакета приложений eBusiness компании Epicor войдет также модуль Customer Portal, отвечающий за интеграцию всех операций по работе с клиентами на основе единого пользовательского интерфейса. Customer Portal будет являться единым средством, с помощью которого заказчик сможет осуществлять взаимодействие с выбранным поставщиком через Интернет. Помимо этого, в пакет будут включены средства интерактивной работы с клиентом, с помощью которых клиент и поставщик смогут осуществлять обмен информацией в реальном масштабе времени по каналам Интернет.

Таким образом, если у заказчика во время оформления заказа через Интернет возникает какой-либо вопрос, он может нажать на Web-странице кнопку, оповещающую сотрудника отдела продаж о том, что необходимо срочно связаться с ним. В последствии заказчик и сотрудник компании могут в интерактивном режиме использовать эту страницу для обмена информацией, в результате чего заказчик получит интересующие его сведения и сможет правильно оформить заказ.

С помощью нового программного пакета компании смогут предоставить своим бизнес-партнерам возможность размещения и отслеживания заказов в режиме on-line, а поставщики смогут в реальном масштабе времени получить информацию о необходимых закупках. Поддержка базы знаний средствами Интернет позволит через Web-интерфейс работать как с информацией по внутренней деятельности компании, так и с информацией, относящейся к работе с клиентами.

Пользователи системы легко смогут сформировать с помощью HTML-средств запросы для анализа объемов продаж, складских запасов, информации по клиентам, а также других данных, необходимых для создания операционных отчетов для использования в Excel или выдачи информации в виде Web-страниц. Новый пакет приложений позволит обслуживающему персоналу обращаться к информации по работе с клиентами для того, чтобы отслеживать и изменять данные об обращениях в службу поддержки, а торговым представителям получать информацию о своих клиентах и осуществлять сбор данных по возможным заказчикам в режиме on-line.

Кроме того, программное обеспечение пакета eBusiness позволит предприятиям создавать приложения, ориентированные на самостоятельную работу заказчика с информацией, с помощью которых заказчик сможет, например, через World Wide Web просмотреть данные по своим заказам и расчетам, или выслать предупреждение об изменении своего адреса. В разработке пакета eBusiness компания Epicor задействовала весь спектр программных продуктов и инструментальных средств Microsoft, в том числе и Microsoft Site Server Commerce Edition (Commerce Server).

Будущие версии eNet также будут поддерживать Commerce Server и концепцию BizTalk. Список других технологий Microsoft, которые будут задействованы в данном проекте, включает в себя Microsoft Visual InterDev, Microsoft Интернет Information Server, Microsoft Transaction Server (MTS) и Microsoft Message Queue Server (MSMQ). Пакет eBusiness также использует технологии на основе XML, лежащие в основе концепции BizTalk.

Начало поставок модуля Epicor Storefront, как в варианте "поставщик-покупатель", так и в варианте "поставщик-поставщик", запланировано на первый квартал 2000 года. Реализация возможностей Interactive CRM и Customer Portal запланирована на середину 2000 года. О компании: Основанная в 1984 году компания Epicor (бывш. Platinum Software), по мнению ведущих аналитиков, входит в семерку крупнейших поставщиков бизнес-систем класса ERP. Среди клиентов Epicor более 10000 компаний во многих странах мира.

Штаб-квартира Epicor Software Corporation расположена в г. Ирвайн, Калифорния (США). Компания имеет отделения за рубежом, общий штат ее сотрудников насчитывает около 1600 человек. В России официальный дистрибьютор программных продуктов Epicor Software, действует с 1994 года. В настоящее время в нашей стране распространяются такие финансово-управленческие продукты Epicor, как Platinum SQL, Platinum for Windows и другие.

Их используют более 200 крупнейших российских компаний, среди которых Вымпелком (БИЛАЙН), Тройка-Диалог, Ай-Си-Эн Фармасьютикалс, Новомосковскбытхим, Истра-Нутриция. В 2000 году планируется выпуск российской версии системы Platinum ERA. За более подробной информацией обращайтесь к эксклюзивному дистрибьютору продуктов Epicor Software - Platinum E.C.E.. Москва, Тел. (095) 334-29-74, факс (095) 336-16-30. e-mail: ta@platsoft.ru, Web: www.platsoft.ru Санкт-Петербург, Тел. (812) 325-89-80, 325-89-79, факс (812) 325-89-78

Опубликовано: 20 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет