ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive решило не ограничиваться размещение рекламы на интернет-площадках. С апреля компания начинает активно развивать медиа-селлинг. Особый упор будет сделан на комплексные интегрированные проекты, включающие несколько направлений, от традиционных до новых медиа (WAP, мобильный маркетинг и другие). ✐ место для Вашей рекламы Возглавила направление Мария Данилина. В Promo Interactive Мария перешла с должности Директора онлайн-департамента компании IMS Group. «В сегодняшних реалиях крайне важно не ограничивать себя чем-то одним, а постоянно искать новые пути, предлагая клиентам все новые услуги, - говорит Данилина. – Я рада, что развитие такого направления, как медиа-селлинг, руководство агентства доверило мне. Используя существующие возможности Promo Interactive и проведя преобразование обычного медиа-отдела в крупное подразделения с более существенным функционалам, мы сможем предложить интересные пакеты услуг нашим партнерам и клиентам». Опубликовано: 8 апреля 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |